Войти в почту

«Суперджет съела ржавчина» - СМИ

Кроме версий причин катастрофы самолета Superjet-100, которые рассматривает СКР, есть и другие. Медиа-издание Baza сообщает, что «Суперджет съела ржавчина». «Аэрофлот» начал эксплуатировать борт лишь в августе 2017-го, однако за полтора года со сгоревшим самолётом произошло уже два инцидента: первый датируется октябрём 2017-го — борт столкнулся с птицей в полёте, а в январе прошлого года тот же «Суперджет» вынужден был совершить ещё одну жёсткую посадку: во время снижения у самолёта не выпустились закрылки. Как выяснила «База», незадолго до вчерашней трагедии специалисты «Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов» били тревогу из-за ненадёжности «суперджетов». Эксперты института провели исследования и пришли к шокирующим выводам: за последние несколько лет в деталях самолётов этого типа обнаружены коррозионные трещины из-за сплава и нарушения технологий антикоррозийной обработки лайнеров.