Sputnik Таджикистан 16 января 2018

Чемодан, саквояж: сколько жалоб получил аэропорт Душанбе из-за утери

Фото: Sputnik Таджикистан
ДУШАНБЕ, 16 янв — Sputnik. «Международный аэропорт Душанбе» (МАД) в 2017 году получил 1191 жалоб в связи с утерей и задержкой багажа, 1172 из которых были удовлетворены, сообщает пресс-служба сайте МАД.
На сегодняшний день 19 претензий находятся на стадии рассмотрения.
Как отмечается, МАД обслужил 1,3 миллиона пассажиров, что по сравнению с 2016 годом больше на 12,7%
За отчетный период столичным аэропортом было обслужено 5549 рейсов, что на 89 рейсов больше, чем за предыдущий год.
Общее количество отправленного и полученного груза и почты составляет 2473 тонн, что на 153 тонны или на 6,6% больше чем в 2016 году.
Общее количество сельскохозяйственной продукции, принятой для отправки через коммерческие склады аэропорта, составляет 219,9 тонны.
В то же время в ходе деятельности душанбинского аэропорта в 2017 были зафиксированы 1296 случаев задержки рейсов в основном из-за несвоевременных вылетов воздушных судов с аэропортов отбытия — 904 случаев, вмешательства авиакомпаний —230, неблагоприятных погодных условий — 65 и причин, связанных с введением режима — 24 случаев.
Со стороны отдела претензий МАД было получено 1191 жалоб, 1172 из которых были удовлетворены, 19 претензий находятся на стадии рассмотрения.
 Ещё 15 источников 
Комментарии
Катастрофы , Новости , ИА Sputnik , Таджикистан
Читайте также
У берегов Чили произошло мощное землетрясение
Власти оплатят аренду жилья пострадавшим в Шахтах
Последние новости
В Таджикистане подняли тариф за автотранзит через автодорогу Душанбе-Чанак
Центральной Азии грозит учащение природных катаклизмов
От Таджикистана до Судана: как врач Даврон Мухамадиев помогает мигрантам