В Швеции решили прорекламировать оперу с помощью оргазмов

Во время разговоров о свободном обществе, к которому стремится большинство стран, приходит осознание, что нашим желаниям часто мешают социальные нормы и законы. Чтобы спровоцировать дискуссию об этом, знаменитый шведский театр «Фолькоперан» решил создать рекламную кампанию, направленную на продвижение своей грядущей премьеры. В видеоролике люди разного пола, возраста, происхождения и сексуальной ориентации испытывают оргазм в такт с кульминацией оперы – арии Nessun Dorma. «В нашей интерпретации оперы мы хотим воздать должное желанию и полной преданности, которая приходит вслед за этим. Мы делаем оперу для людей, не мешая агентству INGO Stockholm найти мощный канал коммуникации, чтобы донести сообщение до каждого дома», - рассказывает Меллика Мелани, директор и художественный руководитель Folkoperan. Агентство INGO Stockholm уже второй год сотрудничает с шведской оперой, и в прошлом году это партнерство привело к победе в Каннах за «самую неудачную выборку билетов». Премьера оперы «Турандот» в шведском театре «Фолькоперан» состоится 18 сентября.

В Швеции решили прорекламировать оперу с помощью оргазмов
© Sostav.ru