Далее:

Ирина Пегова: «Роль комиссарши я ждала три года!»

Ирина Пегова: «Роль комиссарши я ждала три года!»
Фото:
C 4 сентября на Первом канале стартует сериал «Комиссарша». В 21:35 вы перенесетесь в предвоенную и военную эпоху.
Итак, с чего все начинается? Много лет назад Галина Семенова уехала из своего родного городка в Москву, оставив маленького сына Илью на воспитание матери. Она окончила институт, затем работала в отделении милиции, а в 1941 году отправилась на фронт. Два года боев — и службе приходит конец: в 1943 году, после ранения, Галина возвращается в родной город. Эта земля уже освобождена от врага, но жить там несладко — у тех, кто остался в тылу, не хватает сил навести порядок. А родной город Галины буквально терроризирует банда оголтелых молодчиков. И в составе банды — сын Гали…
«Комиссарша» — это история женщины, чья жизнь оказалась в зависимости от драматичных событий, происходящих в стране. Ей придется испытать многое…
В главной роли в «Комиссарше» снялась неподражаемая Ирина Пегова. Актерский ансамбль ленты вообще ярок: это и Олег Фомин, и Максим Емельzнов, и Алексей Шевченков, и Анна Цуканова-Котт. Режиссер фильма Елена Николаева известна зрителям такими работами, как «Попса» и «Манекенщица». Съемки «Комиссарши» проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Снимали в стенах заброшенных заводов, усадеб, в лесу. Стены заброшенного завода в Сестрорецке послужили декорацией для съемок фильма.
По словам Ирины Пеговой, эту роль она ждала три года:
— Я знала, что она пишется для меня. Я уже даже потеряла надежду, думала, что все уже, не будет этого. И потом вдруг раз — неожиданно все началось. Эта роль не совсем из того репертуара, что я обычно исполняю в кино. Потому что в основном мне достаются героини совершенно не такие, как там, в 1943 году. Комиссарша — абсолютно жесткая, принципиальная, в какой-то степени даже сухая, идейно заряженная женщина, перед которой стоит выбор — что важнее: сын или Отечество. При условии, что человек живет идеей только о победе. Женщина разрывается между чувством долга и любовью к сыну. Это тот редкий случай, когда сценарий понравился мне от начала и до конца. Вы представьте: из любви к родине женщина выкинула из головы не только личную жизнь, но и забросила воспитание собственного сына! Ей не до мужиков, которые готовы ради нее на все. Она идейная, одержимая, заряженная на победу. Между прочим, режиссер Елена Николаева не раз говорила, что комиссарша — это она сама.
Остальных актеров Николаева подбирала уже «под Пегову». На роль начальника уголовного розыска Супруна Елена пригласила Олега Фомина. А еще режиссер Елена Николаева была непреклонна и заставила всех все делать… по-настоящему:
— Снимали в холоде и в темноте. Никакой компьютерной графики! Сами подпалим декорации, сами же потушим. Правда, с боем в городе Кронштадте возникли сложности. Мы хотели снять сцену, в которой только из пулемета нужно было отстрелять тысячу холостых патронов. К тому же необходимо было устроить взрыв. В итоге за разрешением пришлось обращаться в очень высокие инстанции. И мы не подвели! Ни одно окно не пострадало!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Елена Николаева Олег Фомин Анна Цуканова-котт Галина Семенова Еще 2 тега
Оставить комментарий