Далее:

Анна Нетребко триумфально выступила в опере «Аида» на Зальцбургском фестивале

Анна Нетребко триумфально выступила в опере «Аида» на Зальцбургском фестивале
Фото:
«Аида» Джузеппе Верди с участием Анны Нетребко привлекла в Зальцбург массу фанатов оперы со всего мира, в том числе из России. По общему мнению Нетребко сегодня — примадонна ассолюта. И российская певица выступила без преувеличения как правящая королева, на которой держался спектакль, хоть по роли она — эфиопская рабыня. Блестящий дебют Нетребко в сложнейшей партии трудно переоценить. Это было что-то выдающееся — мощное, необъятного объема и витальной силы сопрано насквозь пробивало полновесное, яркое tutti оркестра и хора Венских филармоников в финале второго акта. А ведь сцена триумфального шествия — это как раз тот оселок, на котором проверяются голоса всех Аид мира: будет их слышно или нет.
Но даже это не главное: у Анны Нетребко есть в арсенале еще и потрясающее, тончайшее пиано. В финальном дуэте с Радамесом — звонким, гибким как благородный клинок тенором Франческо Мели — на пороге смерти, когда влюбленным открываются небеса и слышится пение ангелов, Нетребко выдает такой нежности и чистоты звук, что это кажется невероятным.
Оставить комментарий