Войти в почту

Поверь в мечту: как крупный бизнес развивает молодые таланты

Социальные проекты давно стали привычным явлением для крупного бизнеса. Благотворительность, поддержка спорта, науки и творчества сегодня являются неотъемлемой частью бизнес-стратегий компаний, придерживающихся социально ответственной политики. Одно из наиболее активно развивающихся в последнее время направлений — поддержка талантливой молодёжи. Компании-лидеры в своих сферах регулярно привлекают для сотрудничества молодых и талантливых студентов, учёных, а также просто тех, кто хотел бы «найти себя». Мы отобрали для вас наиболее интересные из числа существующих сейчас проектов. Работать в IT Ведущая российская компания в сфере технологий Mail.Ru Group в 2011 году запустила серию образовательных проектов на базе ведущих технических вузов России. Совместно с МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ и СПбПУ компания организует специальные программы для студентов этих вузов, включающие стажировку в компании и возможность трудоустройства после окончания обучения. Кроме того, Mail.Ru Group запустила и активно развивает учебно-образовательный канал Технострим на YouTube, где можно посмотреть видеозаписи выступлений и лекций учебных курсов, которые преподаются в рамках образовательных проектов. Одно из последних достижений компании — запуск первого в стране онлайн-университета GeekUniversity совместно с порталом GeekBrains.ru, в котором готовят веб-разработчиков, а также Android- и iOS-программистов. Насыщенная программа обещает за год обучения сделать из новичков middle-разработчиков. После завершения обучения выпускники получают предложение поступить в штат компаний-партнёров проекта. Попасть на ТВ Медиаиндустрия всегда была привлекательной сферой для молодых энтузиастов. Специально для них холдинг «Москва Медиа», куда входят телеканалы «Москва24» и «Москва. Доверие», а также радиостанции «Москва FM», «CapitalFM» и «Радио Москвы», уже третий год подряд совместно с факультетом международной журналистики МГИМО проводит проект «TVоя Москва». В рамках проекта проходит отбор по девяти номинациям, включая PR, фото- и видеорепортаж и другие. Победители получают возможность пройти интересные стажировки, посетить мастер-классы от ведущих профессионалов медиаотрасли — ректора ГИТИСа Григория Заславского, главного редактора деловой газеты The Moscow Times Михаила Фишмана, директора по маркетингу московского Tele2 Юлии Решетовой, а также известных телеведущих, актёров и представителей PR-сообщества. Снять кино Компания Disney в июне 2017 года объявила старт кинопроекта «Счастье – это …», в рамках которого любой желающий сможет принять участие в конкурсе и снять свой собственный фильм. Участвовать можно, даже не владея специальной техникой. Один из партнёров проекта Tele2 предлагает своим абонентам снять короткое видео на мобильный телефон и отправить его на конкурс с пометкой «Кино по другим правилам». Победитель также станет одним из режиссёров проекта и примет участие в съёмках киноальманаха. В ходе нескольких конкурсных этапов эксперты отберут лучших начинающих режиссёров и сценаристов для того, чтобы они вместе продолжили работу над картиной. В жюри войдут признанные мастера киноиндустрии — Фёдор Бондарчук, Сергей Лукьяненко, Павел Лунгин, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Джаник Файзиев, Владимир Хотиненко и другие. Кинопроект объединит семь историй о счастье в киноальманах, который выйдет в широкий прокат в марте 2019 года. Ворваться на сцену с Джоном Ньюменом Организаторы фестиваля Bosco Fresh Fest, который пройдёт при поддержке мобильного оператора Tele2 и Тинькофф Банка, в этом году решили расширить свою программу и выйти за рамки привычного музыкального события. Для всех желающих был запущен конкурс #хочунабоско, победителей которого определят сами участники. Для того чтобы принять участие в проекте, нужно разместить музыкальную композицию собственного сочинения на официальной странице фестиваля «ВКонтакте». Финалисты конкурса будут определены по количеству заработанных ими «лайков» и получат возможность выступить со своими музыкальными композициями на фестивале. В рамках фестиваля в этом году специально для всех, кто интересуется современным искусством, театром и кино, занимается спортом, мечтает открыть свой бизнес, будет организован лекторий. Мастер-классы в нём проведут бренд-шеф ресторанов Uilliam’s, «Уголек» и «Северяне» Уильям Ламберти, основатель движения Let’s bike it! Владимир Кумов, основатель клуба «Ванильный ниндзя» и креативного агентства Monstars Сева Щербаков, генеральный директор Newman Business Consulting и сооснователь состязаний IronStar в России Владимир Волошин. Любители искусства услышат лекции директора культурного центра ЗИЛ Елены Мельвиль, директора Музея Москвы Алины Сапрыкиной, организатора биеннале уличного искусства «Артмосфера» Сабины Чагиной и известного театрального режиссера Константина Богомолова. Объединение бизнес-задач с решением социально значимых потребностей общества — целенаправленная политика многих ведущих российских компаний. Поддерживая молодые таланты, компании исходят из понимания того, что именно от симбиоза с творческими и инициативными людьми рождаются идеи, которые толкают вперёд как сам бизнес и экономику, так и науки, и искусство, и всё общество в целом.

Поверь в мечту: как крупный бизнес развивает молодые таланты
© Йод