Участковые полиции проводят разъяснительную работу среди населения Еврейской автономной области по профилактике мошенничества

Участковые уполномоченные полиции автономии проводят на своих административных участках профилактическую работу с населением по предупреждению совершения преступлений. Одной из актуальных тем в настоящее время остается проблема мошенничеств, совершаемых с использованием IT-технологий. Информирование жителей автономии – одна из форм профилактической работы. В участковые полиции в целях информирования населения и предупреждения мошенничества провели профилактическое мероприятие на оживленном участке пешеходной зоны «Арбат» информировали горожан о видах мошенничества, о тех способах и уловках, на которые идут злоумышленники, чтобы завладеть денежными средствами граждан и рассказывали, как не попасться на уловки аферистов. На примерах объяснили, как действовать в той или иной ситуации. Стражи правопорядка заострили свое внимание на таком виде дистанционного мошенничества, как звонок от лжесотрудника банка. Как оказалось, многим гражданам поступали подобные звонки. Граждане охотно делились правоохранителям своими историями и спрашивали совета, как поступить, когда неизвестные по телефону пытаются обмануть. Участковые вручали жителям города памятки о том, как не стать жертвой мошенников. Полицейские напоминают гражданам, что ни в коем случае никому нельзя сообщать ни данные банковской карты, ни расположенные на обратной стороне карты код безопасности (CVV), ни передавать коды, приходящие в смс. Если вам поступает звонок от неизвестных, которые представляются сотрудниками банка и сообщают о списании денег с ваших карт или об оформлении кредита на ваше имя третьими лицами немедленно прервите разговор и самостоятельно перезвоните на горячую линию банка. Настоящий сотрудник банка никогда не будет спрашивать у клиента коды из смс, просить подключить специальные программы и предлагать перевести деньги на «защищенные» ячейки. Так действуют только мошенники!