Войти в почту

Корнилов напомнил, что у России есть опыт по принуждению к миру

По мнению российского и донецкого политолога, историка и журналиста Владимира Корнилова, в случае эскалации Украиной военного конфликта на Донбассе, возможно введение миротворческих сил. «В этой жизни все возможно, ни одного сценария сейчас отрицать нельзя», - полагает он.

В беседе со «Свободной прессой» он напомнил, что Россия в Совете безопасности ООН уже обсуждала вопрос о появлении миротворцев под эгидой Организации Объединенных Наций.

«То есть, Россия такой вопрос поднимала на официальном уровне. Опять-таки Украина также неоднократно говорила о введении миротворцев. Но наши расхождения, в том, где миротворцы должны стоять. Когда украинские политики и журналисты сейчас день и ночь повторяют на каждом углу как мантру “байрактар, байрактар, байрактар”, ссылаясь на армяно-азербайджанский конфликт в Нагорном Карабахе, почему-то никто из них не вспоминает, чем этот конфликт закончился. А закончился он тем, что там появились российские миротворцы. Вот и получается, что в Киеве сами кличут на себя подобный сценарий», - указывает Владимир Корнилов.

Политолог отметил, что в настоящее время уже министерства иностранных дел Франции и ФРГ уже осудили применение вооруженными силами Украины турецких беспилотников: «Но в Германии почему-то осудили при этом обе стороны. То есть, то, что Украина грубо нарушила Минские соглашения, признали и Франция и Германия, но последняя, почему-то призывает к деэскалации обе стороны. Вы же понимаете, стоит что-либо подобное сделать республикам Донбасса и, тем более, России, тут же последуют “гневные осуждения” конкретно одной стороны».

Владимир Корнилов пояснил, что миротворческие миссии ООН производятся при непротивлении всех сторон, а «незалежная» выступает категорически против появления любых миротворцев, а тем более российских, на линии разграничения. Соответственно, пока Украину не принудят к миру, Совет безопасности Организации Объединенных Наций такой сценарий рассматривать даже не будет, подчеркивает он.

«Но, в конце концов, не все же миротворческие миссии являются миссиями ООН. Есть они у ОДКБ, есть целый ряд всевозможных структур, у которых под эгидой также есть миротворцы. В конце концов, у России есть опыт проведения миротворческих миссий, или “принуждения к миру” даже не спрашивая никого, как это было в 2008 году в Грузии. Так что в этой жизни все возможно», - резюмирует собеседник «Свободной прессы».