«На проекте наставники могут дать две применимых вещи: рекомендации и опыт через собственные истории. Пользоваться рекомендациями – важно и хорошо, но не всегда достаточно, а вот если у участника проекта будет практическое представление работы в разных ситуациях, – это будет полезнее и интереснее», – рассказала старший преподаватель УрФУ Елизавета Плеханова, которая уже согласилась стать наставницей. Хотя юные участники проекта живут только в семи городах России, их в онлайн-формате будут обучать индивидуальные наставники со всей страны – от Кубани до Дальнего Востока. Среди них – редакторы, пиарщики, продюсеры и преподаватели вузов. Они научат подростков правильно формулировать вопросы для интервью, устанавливать контакт с героем и избегать частых ошибок. По итогам обучения школьники снимут интервью с профессионалами из разных отраслей, удостоенными звания ветерана труда. В финале наставники выберут лучшее видео в каждом из семи городов: Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Омске, Красноярске, Тюмени и Кургане. «ФедералПресс» напоминает, что проект «Продолжение следует 2.0» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив с участием «Движения первых». Цель проекта – вдохновить молодежь узнавать и сохранять историческую память, развивать креативные навыки и создавать новые форматы взаимодействия поколений. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева