В Тюмени могут смягчить ограничения для электросамокатов

По его словам, вопрос снижения скорости электросамокатов до 10 километров в час «рассматривается», а не принят окончательно. А ночные ограничения, которые изначально предполагались ежедневно, теперь прорабатываются только в пятницу и субботу.«В целом ответ, как мне кажется, позитивный. Администрация все-таки нацелена на соблюдение баланса интересов. Однако при ограничении до 10 километров в час никакое снятие ночных ограничений по будням не спасет», – отметил Каюгин.Он рассказал, что в Челябинске 12-летний школьник сбил на арендном самокате пенсионерку. В ответ мэрия решила полностью убрать самокаты с улиц города.«Если честно проблема подростков на самокатах весьма актуальна. Не знаю, как они это делают – привязывают приложение к детской банковской карте или пользуются родительским аккаунтом, но их много. Все-таки с фильтрацией таких пользователей у шеринговых компаний недоработки. Я бы для усиления контроля предложил подгружать в приложения водительское удостоверение и только после этого снимать все ограничения. А для пользователей без водительского удостоверения – после накатывания без происшествий определенного времени или километража», – подчеркнул урбанист.Каюгин считает, что у кикшеринговых компаний, вероятно, накопились данные о пользователях, их манере вождения, вероятности тех или иных инцидентов, и нейросети могут все это обработать и дать рекомендации по адресным ограничениям. По его мнению, это будет лучше, чем убирать с улиц все самокаты или «запредельно ограничивать скорость для всех».УралПолитRu напоминает, что ранее Минтранс России разработал проект, согласно которому СИМ смогут парковаться только в местах со специальными дорожными знаками. А водители электросамокатов будут приравнены к автомобилистам и будут нести такую же ответственность.

В Тюмени могут смягчить ограничения для электросамокатов
© УралПолит.Ru