В России намерены улучшить систему предоставления услуг населению

В России намерены улучшить систему предоставления услуг населению. Для этого важно, чтобы граждане оценили нынешнее качество работы детских садов, школ, медицинских организаций, а также медико-социальной экспертизы. Для этого Агентство стратегических инициатив внедряет новую систему оценки качества оказания социальных услуг. Опрос проходит в пилотном режиме на сайте Госуслуг для жителей Липецкой и Сахалинской областей, а также Республики Татарстан. Гражданам достаточно просто рассказать о своих впечатлениях – эти ответы станут поводом для улучшения качества обслуживания. О том, как государство будет получать обратную связь от граждан, Авторадио рассказала заместитель гендиректора АСИ Анна Усачёва:

«До 1 июля жители смогут пройти опрос на Госуслугах. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете, выбрать учреждение и ответить на вопросы, насколько они довольны качеством обслуживания. То есть, например, вежливы ли с вами сотрудники того или иного учреждения, или комфортно было находиться в нем, быстро ли вас сориентировали и так далее. Для анализа в данном опросе выбраны важные жизненные ситуации. Это поступление ребенка в школу или детский сад. Или оформление пенсии, получение инвалидности, запись к врачу, узкая специализация».

Результаты опроса в виде анонимных данных направят в сами организации и руководству субъектов. По итогам исследования разработают рейтинг региональных учреждений.