В Московской области открылись первые магазины для жадных

Первые три магазина формата "жесткий дискаунтер" появились в Ступине, и Рузского округа области. Как утверждает ретейлер, открывший торговые точки, это принципиально новый формат торговли, рассчитанный на рациональных покупателей.

Фото: Иван Макеев/ Комсомольская правда

Он, говорят, хорошо распробован прижимистыми европейцами - и не в курортных зонах, а в обычных городских районах, где живут обычные европейские работяги. Жесткий дискаунтер предполагает, что до 50 процентов ассортимента магазина будут составлять товары собственных торговых марок (СТМ). С ними подмосковные покупатели уже знакомы - товары брендов "Моя цена" или на полках сетевых магазинов встречаются достаточно часто. Они значительно дешевле других ходовых брендов, что всегда объяснялось тем, что товарам собственных торговых марок не нужно пробивать себе дорогу на полки магазинов, ретейлер сам заинтересован в их продаже. Просто если в обычных сетях товары СТМ могут затеряться среди разнообразия товаров-конкурентов, в жестком дискаунтере конкуренции у них не будет.

Скидок и акций в новых магазинах не будет - низкие цены установят на каждый день