В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

«Дождь» познал русофобию

Телеканал «Дождь», признанный в России иностранным агентом, лишился лицензии на вещание в , а значит, и во всем . Причина – то, что его журналисты «помогали Российской армии», хотя они не помогали, а ровно наоборот. В России этот канал, считавшийся резко оппозиционным, проработал 12 лет, в ЕС – всего несколько месяцев. Но мораль тут не из области политики.

«Дождь» познал русофобию
Фото: Деловая газета "Взгляд"Деловая газета "Взгляд"