Нагиев и Петров в рекламе МТС улучшили лето на 5%
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium – пользователи сервисов смогут получить «суперкешбэк» в 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «Лукойл». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
BBDO Moscow разработали продолжение истории взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актёрской дружбы – в видео Петров уверен, что получает бонусы из-за личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» – всё благодаря МТС.
Кроме ТВ-ролика, кампанию разместят в OLV и на радио, а также в форматах наружной рекламы.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
МТС вместе с МТС банком всё увереннее занимает территорию самых выгодных кешбэков на рынке. Надеюсь, что эта кампания еще больше укрепит посыл о том, что большие кешбэки на самые популярные категории – это к МТС.
Ранее МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж – героями промороликов от BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Дарья МаиловаМенеджер направления: Наталья Спиридонова
BBDO Moscow (агентство)