Войти в почту

Развитие рынка органики связано с формированием у россиян привычки к здоровому образу жизни

Как рассказал сенатор, завершилось народное интернет-голосование в номинации «Народный органический бренд». В нем приняли участие более 15 тысяч человек, которые голосовали за 18 производителей из 13 регионов страны.

Развитие рынка органики связано с формированием у россиян привычки к здоровому образу жизни
© АГРОXXI

Эта номинация - часть большого Национального всероссийского конкурса в сфере органической продукции. Решение об учреждении конкурса было принято на заседании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

По словам Сергея Митина, конкурс такого уровня в нашей стране проводится впервые, положение о конкурсе разработано профильным Комитетом совместно с Министерством сельского хозяйства России и Национальным центром компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества.

«Цель такого конкурса - развитие рынка органической продукции в России, формирование у граждан привычки к здоровому образу жизни, внимание к вопросам охраны окружающей среды и внедрение принципов устойчивого развития», - подчеркнул законодатель.

Сенатор проинформировал, что результаты конкурса определяются на основании оцифроваванных объективных показателей и будут оглашены в Совете Федерации в июне этого года.

«Уже сейчас можно отметить, что лидерами по количеству заявок являются такие регионы, как Республика Мордовия, Краснодарский край, Белгородская, Воронежская, Московская и Новгородская области», - сообщил Сергей Митин.

(Источник: официальный сайт Совета Федерации РФ. Фото: Дмитрий Лукьянов).