Войти в почту

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтет пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтет пользовательские сценарии потребления и поиска контента
© Секрет фирмы

Медиа о предпринимательстве, экономике и бизнес-лайфстайле «Секрет фирмы» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) изменило свой внешний вид в десктопной и мобильной версиях. Использован лаконичный подход, отвечающий всемирному тренду в дизайне на краткость, удобство и простоту. В целом изменилась и редакционная повестка издания, исходя из особенностей современного медиапотребления: увеличилось число материалов об экономике будущего, инновационных технологиях, личных финансах и образе жизни. Новые разделы благодаря удобной навигации позволяют быстро найти нужный контент и расширить кругозор для более глубокого погружения в тему.

Мобильная и десктопная версии «Секрета фирмы» трансформировались с учётом поведенческих сценариев новых пользователей. Только в ноябре 2021 года ежедневная аудитория издания увеличилась на 23%, по данным «Яндекс.Метрики».

Блок с самыми актуальными новостями на главной странице визуально увеличен, чтобы дать читателям более цельное представление о картине дня. Для ключевых федеральных событий, за которыми следит вся страна – например, новая волна COVID-19 или авария на шахте «Листвяжная», – создан специальный раздел с регулярно обновляемой информацией.

Филипп Вуячич, главный редактор «Секрета фирмы», отмечает, что 20-летняя история издания по современным меркам вполне тянет на эпоху в российском бизнесе, экономике и медиа.

«"Секрет фирмы" на каждом этапе своей жизни отвечал интересам аудитории. Сейчас она заинтересована не в отдельных новостях, выпадающих в ленте в случайном порядке, а в полноценных сюжетах. Именно так можно получить исчерпывающую информацию о происходящем сегодня, и на её основании принять решение, которое поможет не только преуспеть здесь и сейчас, но и в будущем».

Два новых формата дополняют общую идею «Секрета фирмы» – объяснять сложное наглядно и лаконично. Один из них – карточки, в которых ёмко описаны большие и важные события. Второй – «Энциклопедия» с терминами из мира бизнеса, экономики и финансов от базовых до узкоспециализированных. На странице расположены карточки со словами и определениями, которые при клике открываются в более подробные словарные статьи с примерами их употребления в материалах редакции «Секрета фирмы». Интересующий термин можно найти или по тегу на главной странице «Энциклопедии», или с помощью поисковой строки.

Рамблер: главные новости