В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Рождественская описала свой ужас от «Анны Карениной» в Большом театре

Известный фотограф , дочь поэта , пришла в ужас от балета «» в Большом театре. Своими впечатлениями от постановки в главном театре России она поделилась в Instagram.

Видео дня

Балет «Анна Каренина» по роману поставил американский режиссёр, хореограф . Рождественская призналась, что ей было интересно, «как нашу Анну видят сегодня не совсем русские творцы».

Видят, блин, необычненько... Разомкнулись красные занавесищи — и там у нас предвыборный митинг: фотографии Каренина, мегафоны, лозунги, охранники в очках. Каренин — политик, тут же вьётся его жена в красном расхлябанном костюме и половозрелый сынок в коротких штанишках с плюшевым мишкой в руках (странно, почему это не дали станцевать ребёнку, а стать Сережей Карениным заставили взрослого дядю), — описала происходящее на сцене Рождественская.

Екатерина добавила, что не поверила своим глазам и поначалу подумала, не перепутала ли она что-то, точно ли сегодня в Большом дают «Анну Каренину». Сверилась с программкой: точно, она, «Анна Каренина». Однако дальнейшее развитие сюжета повергло её в ещё больший ступор. Она никак не ожидала, что в романе Толстого можно увидеть баллотирующегося в президенты Каренина, работающего фитнес-тренером Вронского, колесящего на тракторе Левина.

В перерывах между адюльтерами, изменами, совокуплениями и прочими половыми играми балетные подавали голос, видимо, от переизбытка чувств. Очень необычен и достаточно долог был танец мужчины в одной штанине, застигнутого врасплох на чужой жене, просто находка хореографа, — раскритиковала балет Рождественская.

Екатерина покинула Большой театр после первого отделения «Анны Карениной». Она допустила, что подобная постановка вполне может найти своего зрителя, но считает: справедливее было бы назвать этот балет «Софья Цукерман» или «Зинаида Мокрогубова».

Но при чём тут наша Анна, извините, Каренина? Зачем лезть в классику и так безобразно её переиначивать? <...> Может, пусть классика классикой и остаётся? А то выглядят эти попытки очень уж смешно и беспомощно, — заключила Рождественская.

аридзе рассказал, как Большой театр обижал оперную азцову. Даже празднование юбилея в театре ей пришлось оплачивать за свой счёт.