В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Рестораны Москвы сообщили о падении выручки в понедельник на 50-95%

, 29 июн — ПРАЙМ. Падение выручки ресторанов Москвы в понедельник после ввода нового режима допуска посетителей достигало 95%, сообщили опрошенные ресторанные сети.

Рестораны Москвы сообщили о падении выручки в понедельник на 50-95%
Фото: ПраймПрайм

С 28 июня посещать заведения общественного питания и массовые мероприятия с численностью более 500 человек в Москве могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад или люди, у которых есть отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода.

"Результаты первого дня работы по новым правилам ожидаемо удручающие — гостей с веранд смыло ливнем, а в залы ресторанов практически никто не пришел. В итоге мы имеем падение выручки в заведениях с верандами на 50%, в ресторанах без веранд — до 95%", — сказал управляющий партнер и гендиректор Ginza Project Moscow .

При этом он отметил, что все столичные рестораны холдинга со вчерашнего дня работают по новым правилам, но сеть пока не отмечает существенного увеличения объема заказов для доставки или навынос, и посетителей с QR-кодами в заведениях было довольно мало.

"Первого дня, конечно, недостаточно, чтобы делать какие-то прогнозы. Я думаю, что более-менее понятный тренд мы увидим через неделю. Подозреваю, динамика очень сильно будет зависеть от категории заведения — более демократичные проекты потеряют больше гостей на более долгое время, чем заведения высокого уровня", — добавил Ползиков.

В пресс-службе сети кафе "Шоколадница" в свою очередь сообщили, что, по предварительной оценке, в первый день работы в новых условиях трафик в кофейнях Москвы снизился примерно на 70%, а товарооборот — примерно на 50%.

"На верандах в среднем по городу хорошая посадка: у кого-то полные, и даже очереди, чтобы присесть… Сотрудники стараются не реагировать на провокации и пропускают в зал только при наличии QR-кода", — добавили в сообщении.