Войти в почту

Шестаков: Во Владивостоке появится новый центр обработки обращений

Во время проведения восьмого Дальневосточного медиасаммита одним из поднятых вопросов стала проблема обработки обращений, которые поступают от россиян. Исполняющий обязанности главы Владивостока Константин Шестаков предложил свое решение данной проблемы для муниципалитета, сообщает KONKURENT.RU.

Шестаков: Во Владивостоке появится новый центр обработки обращений
© Konkurent.ru

Коммуникация государства и общества это одна из тем, которую обсудили на мероприятии. В качестве экспертов в этом году выступили заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Григорий Куранов, вице-губернатор Приморского края Антон Волошко, руководитель управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин и первый заместитель генерального директора Кирилл Истомин, руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой и и. о. главы Владивостока Константин Шестаков.

Сотрудникам пресс-служб, журналистам, общественным деятелям и блогерам рассказали о работе системы «Инцидент-менеджмент», которая позволяет собирать просьбы, обращения и жалобы россиян в социальных сетях.

После такого сбора, все данные направляются в Центр управления регионом, после чего их обрабатывают специалисты муниципалитетов.

Как отметил и.о. главы Владивостока, на сегодняшний день в 12 регионах России работают Центры управления муниципалитетом, которые способны так же собирать информацию для решения проблем.

При этом он отметил, что во Владивостоке на данный момент такого центра нет. Шестаков предлагает создание ЦУМ в дальневосточной столице. Это позволит собирать на его базе обращения не только из социальных сетей, но и из интернет-приемной мэрии Владивостока, а также из Единой дежурной диспетчерской службы.

Создание ЦУМ поможет городским службам оперативнее реагировать на сообщения горожан и решать возникшие проблемы. При этом Шестаков отметил, что поступающие в ЦУМ данные будут анализироваться, после чего будут приниматься решения как оперативного характера, так и перспективного.

«Одним из первых моих решений было создание Центра управления муниципалитетом. Его задача – наладить прямой доверительный диалог с жителями города. Единого центра, который бы мог бы анализировать проблемы и контролировать их решение, ранее в муниципалитете не существовало. Самое главное, что ЦУМ будет работать для удобства и комфорта людей», - отметил Шестаков.