Пермская птицефабрика поддержала городскую граффити-культуру

Бренд охлажденной курицы “Троекурово” группы “Продо” при поддержки пермского музея современyого искусство PERMM провел трехдневный воркшоп граффити художника Миши Most для подростков 10-14 лет. В 2021 году “Троекурово” сделал редизайн упаковки продукции, которая уже появилась в магазинах. Любой дизайн, особенно отражающий квинтэссенцию марки – это искусство. Именно поэтому бренд счел важным поддержать современное искусство и организовал российский тур стрит-арт художника Миши Most. Важная цель реализации проекта — поддержка граффити-культуры и предоставление локальному сообществу молодых художников площадки для легального создания уличных работ. Это особенно актуально на фоне принятого в этом году закона об административной ответственности за нанесение на здания и сооружения надписей и рисунков. «Я был очень рад получить приглашение от моих друзей — бренда «Троекурово», совершить это турне по городам России. Сегодняшние подростки — это будущее города. Мы, взрослые, слышим их запрос на самовыражение и создаем легальные условия для этого. Я рад, что на воркшопе ребята смогут ярко вписать, в прямом смысле слова, свое имя в историю города. Я уверен, что вместе с брендом и музеем PERMM мы организуем зону свободного творчества, которая позволит реализовать творческие амбиции талантливым ребятам из Перми легально», — Миша Most, художник. Источник: пресс-релиз “ПРОДО”