Актеры дубляжа сняли ролик с голосовым помощником «ВТБ Онлайн»

Актеры дубляжа Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Карен Арутюнов и Альберт Ибрагимов, известные по серии роликов, где они едут в машине и общаются киношными голосами, сняли новое видео с участием голосового помощника «ВТБ Онлайн».

Актеры дубляжа сняли ролик с голосовым помощником «ВТБ Онлайн»
© Sostav.ru

Знаменитая четверка снова едет в машине, и Карен Арутюнов, который ведет машину, вспоминает про день рождения своего лучшего друга Джереми Маккалистера. В качестве подарка он хочет перевести Маккалистеру деньги, но не может сделать этого сам - ведь он всегда за рулем. На помощь приходит голосовой ассистент.

Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:

Голосовые технологии – один из ярчайших трендов последних лет, они все глубже проникают в нашу повседневную жизнь, и для многих эти голоса стали уже практически родными. Логично, что и свои финансовые вопросы пользователи теперь могут решить с помощью голоса. Ребята из ставшей популярными четверки актеров дубляжа как никто передают настроение и суть нашей новой технологии – они могут помочь в любой жизненной ситуации и остаются максимально дружелюбными для всей аудитории.

Карен Арутюнов, актер дубляжа:

Мы с удовольствием откликнулись на просьбу команды ВТБ снять ролик с участием голосового ассистента. Сейчас тема голосовых помощников очень популярна, так что было приятно лично с ним «поработать». Кстати, видео мы записали довольно быстро — свою роль голосовой ассистент сыграл на отлично. Здорово, что банки разрабатывают таких универсальных помощников на все случаи жизни — наконец-то теперь у меня будет возможность переводить деньги за рулем без угрозы для жизни.

Голосовой помощник в мобильном банке ВТБ появился в феврале. В компании рассказали, что это позволяет увеличить скорость работы с приложением в 2-3 раза. Запускается ассистент фразой «Привет, ВТБ!». На первом этапе он может проконсультировать клиента по 800 вопросам о продуктах банка.

Ранее ВТБ объявил тендер на выбор подрядчика для продвижения своих товаров и услуг в цифровых каналах с использованием инструментов лидогенерации. Контракт будет заключен на два года — до конца 2022-го.