Войти в почту

Зеленский объяснил своему народу, кого можно убивать

Телевизионное обращение Зеленского можно охарактеризовать двумя словами – «детский сад».

Зеленский объяснил своему народу, кого можно убивать
© Свободная пресса

Записывался этот «призыв к младшей подготовительной группе» вполне символично – в зале Мариинского дворца, построенного русской императрицей Елизаветой Петровной тогда, когда слово «Украина» имело такое же смысловое значение, как Урал, Кубань, Колыма или Кавказ, и коренную национальность имело соответствующую. То есть никакую.

Ворованное у матери донашивают. Не очень, видать, дела.

Адекватные взрослые люди, конечно, могли бы отреагировать на произносимую Вовой ересь слишком бурно. А это, сами понимаете, рискованно. Поэтому в качестве целевой аудитории перед «гарантом» собрали малышей.

Необычная форма воззвания, в принципе, объяснима и выбрана безошибочно.

Вконец потерянному населению надо охарактеризовать происходящую в стране лютую жуть на том языке, который будет им более-менее понятен. В нормальном обществе это выступление имело бы возрастное ограничение 8-.

Плюс сюсюканье и гримаски. Это, конечно, добавляло доходчивости.

Артист, чо уж.

Старательно потакая инфантилизму, так свойственному украинскому менталитету, президент малоросских губерний наговорил много милого и смешного. Как опытный комик разговорного жанра, что тут скажешь – он очень неплох.

Крым, например, с Донбассом обратно в нацистскую клоаку звал.

Шутит всё, неугомонный.

Достижения все свои перечислил. Три самолета, вот, всей страной построили… то есть, собрались построить. В природе ростовщичества многое пояснил. Про супергероев, опять же, рассказывал, про Дэдпула, Новикова, Росомаху. Про вентиляторы ещё. Очень интересный человек.

– На пляж, – вдруг говорит, – хочу. В Ялту.

Неожиданно так.

Вот тут бы режиссёру кадр с незабвенным Савелием Крамаровым взять да вставить. Ну который про автомашину с магнитофоном и костюм с отливом. Но нет, «смазал», не додумался.

А у Владимира – поволока в глазах и подбородок дрожит. Скучает по Крыму, болезный.

Песок, кстати, планирует туда, в Ялту, прямо с Украины завезти. На галечные пляжи ЮБК, чтобы на нём писать можно было. Хороший проект. Масштабный.

Шевченко посчитал. Двое их, оказывается.

Ещё Зеленский детям пояснил, что убивать журналистов – это хорошо и правильно. Можно итальянских, если других рядом не оказалось, и ничего за это не будет. Только слава и почёт.

Россиян часы просил назад перевести. Опаздывает, видно, всё время куда-то. Или наоборот – россияне торопятся? Вот тут я, честно говоря, не понял.

– Мы – храбрость Святослава, величие Владимира, мудрость Ярослава, – напоследок с пафосом перечислил президент наших родных новгородских князей. Великих русских правителей, которые изо всех сил пытались в Киеве хоть какой-то порядок навести. Небезуспешно, кстати.

Ждут, стало быть, малороссы. Помнят историю. Переживают. Надеются.

Зеленский так прямым текстом и заявил, что хочет с нами в одной стране следующий Новый год справлять.

Подскажите, кстати, кто у нас там сейчас в Новгороде? Важная, по ходу, должность. Поглядывать надо, кого туда Путин назначает.

Традиции – они такие. Их блюсти надо.