В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Глава «Газпром-медиа» объяснил закрытие «Дома-2»

Шоу «Дом-2» решено было закрыть из-за потери аудитории и, как следствие, исчезнувшей финансовой выгоды, заявил глава . По его словам, телепроект давно потерял популярность у молодежи, сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на заявление топ-менеджера в эфире телеканала «Россия-24».
Две недели назад, как сообщал «Рамблер», стало известно, что 30 декабря «Дом-2» в последний раз выйдет в эфир на ТНТ. Руководство телеканала приняло решение о закрытии телепроекта. Звучала версия о том, что шоу не выдерживает конкуренции с YouTube-проектами. Как следствие, программа потеряла рекламодателей.
Руководитель холдинга «Газпром-медиа», в структуру которого входит телеканал ТНТ, Александр Жаров подтвердил, что главная причина закрытия «Дома-2» - падение рейтингов. По его словам, бытующее мнение, что шоу смотрит молодежь, последние несколько лет – ошибочно.
«Он стал серьезно терять аудиторию в последние годы. И в последние два года стал нерентабельным», - подчеркнул топ-менеджер.
Телеканал ТНТ, производя дорогой контент, терпел убытки, поэтому было принято решение о закрытии проекта резюмировал Жаров.
При этом генеральный директор «Дома-2» уверяет поклонников, что проект не закрывается окончательно, а «переезжает» на другую платформу. В качестве возможных площадок уже называли телеканал «Пятница», СТС-Медиа, онлайн-кинотеатр и т.д. Ни один из указанных вариантов пока не был утвержден официально. Программа также претерпит кардинальные изменения: с нового года все участники отправятся в неоплачиваемый отпуск, из которого вернутся только самые рейтинговые персонажи. Руководство также решило продолжить работу над подпроектом «Дома-2» шоу «Бородина против Бузовой». Ведущие, как и прежде, будут обсуждать перипетии в периметре, но кроме того им предстоит окунуться в личную жизнь селебрити, светские скандалы и главные события шоу-бизнеса.