Победителями конкурса на создание интернет-контента для молодёжи стали 85 проектов 

Победителями конкурса на создание интернет-контента для молодёжи стали 85 проектов
Фото: ири.рф
85 проектов, которые утвердил наблюдательный совет конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета» под председательством первого заместителя Руководителя , получат поддержку со стороны государства. Средства на создание интернет-контента выделяются в рамках реализации федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».
Прием заявок второй волны конкурса ИРИ проходил с 20 апреля по 20 мая 2020 года. Всего участниками было подано 422 заявки из них до экспертизы допущено 299. Проекты были отобраны из более чем четырех сотен заявок в категориях «Видеоконтент», «Проекты в блогосфере», «Игры и ПО», «Спецпроекты в СМИ».
В рамках совершенствования системы отбора были обновлены тематические линии, в частности, появилось направление, посвященное проблемам молодежи.
Экспертиза стала многоэтапной: проекты оценивались по формальным критериям, по содержанию, по стоимости, по соотношению стоимости к ключевым показателям эффективности. Обязательным стало наличие презентации проекта и видеообращения. Участие заявленных в проекте звезд и медийных персон также подтверждалось документально. Руководитель проекта, режиссер, сценарист должны были предоставлять письменное подтверждение или видеообращение о своем участии.
Кроме того, появилось ограничение по количеству проектов от одного участника — не более трех, а также по стоимости одного проекта в зависимости от категории.
Оценка проектов проходила по трем главным критериям: качество контента, охват и реакция аудитории, сметная стоимость производства. При разработке методики отбора учитывались лучшие практики Фонда президентских грантов.
Тематические направления второй волны — «Будь собой», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй!».

«Жюри отобрало на 20 проектов больше, чем было в первую волну конкурса, кроме того в этот раз у нас очень сильная региональная составляющая — 40 проектов, то есть почти половина, будут реализованы в субъектах. В лидерах — Московская область, Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург, есть проекты из Камчатского, Красноярского, Ставропольского края, Крыма. Искренне надеемся, что в условиях кризиса наша поддержка станет подспорьем для небольших студий и производителей контента», — отметил руководитель ИРИ, комментируя итоги второй волны конкурса ИРИ.

«В рамках второй волны мы изменили и усовершенствовали систему отбора, например, у нас появилось обязательное наличие у конкурсантов презентации проекта и видеообращения. Это позволило, с одной стороны, добиться существенного повышения качества и проработанности заявок, а с другой — уменьшения их числа и соответственно нагрузки на экспертов», — подчеркнул гендиректор АНО «ИРИ» Антон Ключкин.

Среди проектов-победителей много мотивирующего и профориентирующего контента, в том числе о современных профессиях, волонтерах, проблемах молодежи.

«В рамках нашей новой тематической линии, посвященной проблемам молодежи будет создан контент, который, как мы рассчитываем, поможет государству бороться с деструктивными течениями типа АУЕ, различными суицидальными группами. В этих проектах молодежь не боится говорить о проблемах, которые у них возникают, это важно, потому что с аудиторией, на которую мы ориентируется, должны говорить их сверстники», — говорит Антон Ключкин.

Кроме того, отдельно было выделено направление подкастов. Среди победителей их шесть, на самые разные темы — от роли российских изобретателей в создании интернета и профессиях будущего, до взгляда иностранцев на Россию, ее традиции и культуру.
Также ожидается несколько перспективных сериальных проектов, в том числе по мотивам повести фантаста «Молодые и сильные выживут», ряд проектов о Великой Отечественной войне и проектов в набирающем популярность формате молодежных дебатов.

"Мы как , конечно, очень рады, что стали победителями второй волны конкурса на создание интернет-контента для молодежи.

Замечательно, что государство вкладывает деньги в создание актуального просветительского контента, который органичен и интересен именно среди молодежи. Конечно, видеообращение и презентации, внедренные в рамках отбора для второй волны конкурса, не то чтобы усложнили процесс, но сделали его интересным. Мы воодушевлены тем, что в итоге сможем произвести востребованный и интересный молодежный контент", — заявил директор по развитию медиа Rambler Group .

Видео дня. Николь Кидман ударили по лицу в Сиднейской опере
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Видео
Больше видео