Самоизоляция повлияла на тягу россиян к алкоголю
Аналитическая служба Рамблера узнала у россиян, как часто они распивают алкогольные напитки во время режима самоизоляции.
36% участников сказали, что не пили, и не планируют этого делать в ближайшее время. Однако 30% россиян употребляют алкогольные напитки каждый день.
21% проголосовавших делают это через день.
13% респондентов пока не пили, но признались в том, что тяга у них к спиртному есть. Воздержание им дается нелегко.
Всего в опросе приняли участие 5206 человек.
Спрос на водку в России резко сократился. С 30 марта по 5 апреля, с начала действия режима самоизоляции, ее продажи упали на 41 процент по сравнению с первой неделей марта. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», сообщают «Известия».
По сравнению с неделей с 16 по 22 марта, падение составило 37 процентов. Бросили россияне пить и другие алкогольные напитки — снижение продаж в среднем колеблется от 24 до 58 процентов. Например, пива в месячном выражении стали покупать меньше на 26 процентов, по сравнению с началом прошлого месяца.