Войти в почту

ИРИ займется проблемами молодежи

Институт развития интернета (ИРИ) начал новый прием заявок на создание социально значимого контента для молодежной аудитории.

ИРИ займется проблемами молодежи
© ТАСС

ИРИ, как сообщал «Рамблер», — автономная некоммерческая организация. Она была учреждена в 2015 году в целях создания платформы для коммуникации представителей бизнеса, интернет-индустрии и власти по вопросам развития отрасли современных технологий и формирования долгосрочной программы развития рунета и связанных с ним отраслей экономики.

В конце 2019 года ИРИ стал оператором конкурса на создание социально значимого контента для молодежной аудитории, а сегодня начал новый, второй, прием заявок. Они будут приниматься до 20 мая. Проекты оценят независимые эксперты.

28 июля планируется подвести итоги отбора. Окончательное решение будет принимать конкурсный комитет и наблюдательный совет под председательством первого заместителя руководителя администрации президента России Владимира Путина Сергея Кириенко.

Заявки в категориях «Видеоконтент», «Проекты в блогосфере», «Игры и ПО», «Спецпроекты в интернет-СМИ» могут подать юридические лица и индивидуальные предприниматели. Среди тем конкурса — «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй!» и направление, посвященное проблемам молодежи и помощи в их решении.

«Наша задача не в том, чтобы просто провести конкурс и отчитаться перед государством, а в том, чтобы по его итогам появился качественный и, что самое важное, востребованный социально значимый контент. Именно поэтому у нас достаточно жесткие условия контракта, даже невыполнение одного из условий влечет расторжение договора и возврат денежных средств», — сообщил генеральный директор ИРИ Антон Ключкин, отметив, что важный организационный опыт и обратная связь от конкурсантов, полученные во время проведения первого конкурса, позволят существенно повысить планку отбора проектов во время второго.

Также он отметил крайне высокий запрос в молодежной среде на позитивный контент и его острую нехватку в нынешних непростых условиях.

«Мы, безусловно, не предлагаем смотреть на мир через розовые очки, и контент, посвященный проблемам, с которыми сталкивается молодое поколение, не менее важен для нас», — добавил Ключкин.

Среди нововведений второй волны конкурса — оценка проектов в несколько этапов (по формальным критериям, содержанию, стоимости, соотношению стоимости к ключевым показателям эффективности) и обязательное наличие в составе заявки презентации проекта и видеообращения.

Также участникам было запрещено заявлять более трех проектов, а стоимость одного проекта была ограничена (в категории «Видеоконтент» — 60 миллионами рублей, в категории «Блогосфера» — 30 миллионами рублей, в категории «Спецпроекты в интернет-СМИ» — 20 миллионами рублей, в категории «Игры и ПО» — 10 миллионами рублей). Кроме того, эксперты ИРИ будут участвовать в экспертизе проектов вместе с независимыми экспертами.

«Зачастую у профильных экспертов не хватает компетенции разобраться, соответствует ли проект критериям, которые предъявляет государство к создаваемому контенту, определить рациональность запланированных расходов с точки зрения государственного финансирования. Этими вещами будут заниматься наши эксперты», — объяснил Ключкин.
Рамблер: главные новости