Ещё

Первый канал обвинили в копировании «оригинального» телевизионного продукта 

Первый канал обвинили в плагиате
Фото: Илья Питалев/РИА Новости
Телеканал RTVI, вещающий на зарубежные страны из , Тель-Авива и , обвинил руководство Первого канала в откровенном плагиате. Дело в том, 10 февраля в эфир вышла широко разрекламированное ток-шоу  и  «Док Ток». При этом в многочисленных статьях, посвященных премьере, и телевизионное руководство, и сами ведущие, неоднократно указывали на оригинальность самого продукта.
Однако, оказалось, что это не совсем так. Абсолютно такая же программа выходит и на RTVI с сентября 2019 года. И называется она практически аналогично — Doc Talk.
Главное, эти передачи практически идентичны по формату. Также двое ведущих — мужчина и женщина (прямо скажем, не редкость в мировой телевизионной практике) обсуждают нетривиальные человеческие истории (тоже трудно назвать открытием). В зарубежном варианте ведущими выступают Никита Тихонов-Рау и .
Не совсем понятно, зачем в рекламной компании Первый канал усиленно выставлял стандартное ток-шоу как уникальную программу, способную перевернуть наше представление о телевидении. И совсем не ясно, как долго она продержится в эфире и какой у нее будет рейтинг.
Видео дня. Ветеран ВОВ испытал современное оружие
Комментарии 14
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео