Ещё

«Condé Nast Россия» представляет спикеров деcятой конференции Condé Nast Digital Day 2019 

«Condé Nast Россия» представляет спикеров деcятой конференции Condé Nast Digital Day 2019
Фото: CNDD
4 апреля 2019 года в  в десятый раз пройдет Condé Nast Digital Day (CNDD). Это ежегодная профессиональная конференция, на которой влиятельные эксперты и креативные лидеры со всего мира обсуждают невероятные идеи в сферах маркетинга и технологий, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка. Юбилейная CNDD пройдет при поддержке партнеров конференции — компаний Beeline и Viber. Деловую атмосферу мероприятия дополнят кофе и напитки бренда NESCAFÉ Dolce Gusto.
В этом году особое внимание эксперты уделят подробному анализу поведения аудитории.
Исполнительный вице-президент по маркетингу расскажет о том, как инициативы в области социальной ответственности могут быть полезны в бизнесе.
Предприниматель и глава электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер объяснит, что еще умеет мессенджер: от переписки до переводов и оплаты покупок.
CNDD
Главный редактор Vogue Business Лорен Индвик расскажет, как запускалась новая платформа Vogue Business для отслеживания главных трендов в модной индустрии: от персональной рассылки до мультиплатформенного международного бизнес-издания.
Креативный директор агентства Possible Group Артем Филлимонов представит лучшие рекламные кейсы с использованием данных о потребителе.
Заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» продемонстрирует лучшие VR и AR проекты в медиа как примеры инновационной журналистики.
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) Борис Омельницкий расскажет о главных трендах 2019 года — что не должны упустить игроки рынка и помнить на ближайшие несколько лет.
Основатель популярного онлайн-марафона и блогер (TetyaMotya) расскажет, как и на каком языке говорить с аудиторией социальных сетей, чтобы повысить вовлеченность и быть понятым.
Директор нового медиа Noir Flux Исе Вайт представит самые яркие кейсы в интерактивной рекламе и использования mapping-технологий.
Журналист и руководитель студии подкастов издания Meduza расскажет о подкастах и их отличиях от радиоэфиров и видеоблогов.
Также среди спикеров десятой конференции CNDD будут: президент «Condé Nast Россия» , специалист в области технологических инноваций и основатель платформы Intelligencr Пол Пападимитриу, генеральный директор ювелирного дома TOUS , дизайнер и основатель бренда A La Russe Анастасия Романцова, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева и другие.
Ежегодно конференция Condé Nast Digital Day собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сегмента люкс.
Билеты на конференцию можно приобрести по ссылке: http://www.cndd.ru/
PR-отдел «Condé Nast Россия». Тел. : (495) 745-55-65
PR-директор Евгения Бельдюгина, e-mail: EBeldugina@condenast.ru
PR-менеджер Кирилл Коваленко, e-mail: KKovalenko@condenast.ru
Следите за новостями на нашем сайте www.condenast.ru и 
на странице в Facebook: www.facebook.com/condenastrussia
Липовые пенсионеры: чиновник вышел на пенсию в 28 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео