Партнерский материал 12 сентября 2018

Red Apple объединил в жюри 234 каннских льва

Фото: Вконтакте
28-ой международный фестиваль рекламы объявил жюри, в состав которого вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 234 Каннских Львов. Победителей Red Apple 2018 выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.
ГЕРМАНИЯ. Александр Шилл, Serviceplan Group (> 75 Каннских Львов)
Председателем жюри избран обладатель более 75 Каннских Львов (с учетом 2 Гран-При), главный креативный директор Serviceplan Global Александр Шилл. После стремительной карьеры в гамбургском Springer&Jacoby ушел в одно из сильнейших креативных международных агентств по версии Gunn Report — Serviceplan Group, где на протяжении последних 10 лет успешно продолжает контролировать работу 26 офисов в 16 странах. В списке побед Шилла, кроме Львов — пост президента жюри Cannes Lions, CLIO, Eurobest, LIA и D & AD.
РУМЫНИЯ. Каталин Добре, McCann Romania (33 Каннских Льва)
За 15-летнюю карьеру на счету 34-летнего главного креативного директора McCann Worldgroup Romania скопилось 33 льва, золото D&AD, Гран-При Eurobest и Cresta, участие в жюри Clio, Golden Drum и NY Festivals.
БРАЗИЛИЯ. Марко Монтейро, FCB Brasil (25 Каннских Львов)
Марко Монтейро — креативный директор FCB Brasil с 2017 года, профессионал своего дела с 20-летним стажем. В числе клиентов: Nissan, Airbnb, The Grammys, Gatorade, Pedigree. Среди наград: Cannes Lions, D&AD, The One Show, Profissionais do Ano, Clube de Criação. В cv: креативные команды F/Nazca Saatchi & Saatchi, AlmapBBDO, Loducca.
ИНДИЯ. Радждипак Дас, Leo Burnett India (> 20 Каннских Львов)
Главная индийская газета Brand Equity назвала Раджа самым сумасшедшим рекламщиком страны. Благодаря ему менее чем за три года BBDO (Мумбаи) стало топовым агентством по числу наград в регионе, а в Leo Burnett India начали переплавлять военные корабли в велосипеды, давая, тем самым, каждому индийцу возможность стать обладателем части национального сокровища.
Под руководством Раджа, завоевавшего свыше 100 наград (от Cannes до AMES) команда Leo Burnett India приняла участие в развитии внушительного количества брендов, включая систему предупреждения столкновений для нефтегазовой компании Hindustan Petroleum.
ИНДИЯ. Калпеш Патанкар, Young & Rubicam MENA (20 Каннских Львов)
Патанкар начал карьеру в Saatchi & Saatchi Mumbai в июне 2000 года, а через 18 лет превратил Young & Rubicam MENA в самую успешную компанию десятилетия и вошел в рейтинг Adleek Top 13 Руководителей глобальных агентств. Калпеш, чьи работы признаны ведущими международными фестивалями, представлял жюри Cannes Lions, D&AD, One Show, LIA, Clio, NYF, ADC, Adfest и Loeries.
ПОЛЬША. Роберт Ольшевски, Facebook (14 Каннских Львов)
Гуру индустрии, успевший поработать с Havas, Y&R, McCann Erickson, JWT, Change Communication. В 2017-ом занял позицию Креативного Стратега Facebook, Instagram и Messenger в 28 странах Центрального и Восточного регионов.
Среди побед: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Cresta Awards, Effie, Ad Creators Club of Poland. Только в этом году кампания To the last tree standing, разработанная агентством Ogilvy и Facebook Creative Shop, получила 13 Каннских Львов.
ЮЖНАЯ КОРЕЯ. Билл Йом, Cheil Worldwide HQ. Сеул (13 Каннских Львов)
Представитель рейтинга «Топ-100 креаторов» (APAC). Лауреат New York Festivals, The One Show, Clio Awards, London International Awards, ADC Germany, ADC Europe, Spikes Asia и Eurobest. Обладатель более 150 наград, среди которых: Гран-При, золотые, серебряные и бронзовые трофеи D&AD, золотые и серебряные Cannes Lions. Входил в состав жюри Clio Awards, New York Festival, AME и Dubai Lynx. Среди клиентов: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Nike, Coca Cola.
БРАЗИЛИЯ. Матиас Менендез, Africa Brazil (10 Каннских Львов)
Исполнительный креативный директор Africa San Pablo, движущая сила которого заключается в инновационной и провокационной работе — обладатель Гран-При Каннских Львов 2018 за кампанию Tagwords для Budweiser.
За свою карьеру успел развить топовые бренды: Stella Artois, Budweiser, Brahma, Coca Cola, Virgin mobile, Target, jcpenny, Volkswagen, Luchetti, Itau, Rolling Stone.
ФИЛИППИНЫ. Федерико Фанти, BBDO/Proximity Philippines (10 Каннских Львов)
Проработав больше десяти лет в Италии, Фанти переехал в Россию и занял пост исполнительного креативного директора Young & Rubicam Moscow. Под его руководством агентство завоевало своего первого Каннского льва в 2013 году. Через пять лет львов стало десять и Фанти перебрался в Манилу, где в BBDO Guerrero получил аналогичную должность, а в клиенты — Pepsi, Johnson & Johnson, Snickers, M&M's, Pedigree.
РОССИЯ. Андрей Губайдуллин, «ВОСХОД» (9 Каннских Львов)
Андрей придумал рекламное агентство «Восход» больше 20 лет назад. С 2007 года компания входит в десятку лучших российских креативных агентств. Шесть раз «Восход» получал «Российское креативное агентство года». В числе свыше 400 наград на международных фестивалях: Cannes Lions, D&AD, One Show, The Clio Awards, the London International Awards, The One Show, Eurobest, Epica, The Globe Awards, Golden Drum, The CUP, ADCE, the Art Directors Club of Russia, The Effie Awards, Golden Hammer, Red Apple, Белый квадрат и КМФР.
РОССИЯ. Алексей Федоров, BBDO Russia (2 Каннских Льва)
Находчивость и чувство юмора оттачивал в Высшей Лиге КВН, работал копирайтером в агентствах Lowe Adventa и Instinct, занимал пост креативного директора Red Lion Publicis Russia. Последние 4 года руководит креативщиками в BBDO Red и собирает награды на главных международных фестивалях: Cannes Lions, D&AD, Epica, Eurobest.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Саймон Гилл, Isobar UK (3 Каннских Льва)
Креативный директор Isobar UK — директор со степенью PhD в Мультимедиа. Эксперт, работающий с Apple, Honda, Lloyds Bank, Mattel, Microsoft, Selfridges, Cathay Pacific, EON, Sony.
Собрал многопрофильную команду, вместе с которой много лет создает проекты, неразрывно сочетающие в себе уникальность брендов и силу технологий.
Обладатель впечатляющего опыта успешного участия в креативных фестивалях: лауреат Clio Awards, Cristal, Cannes Lions, Cresta, One Show, Lovie, Webby Awards и призовых мест на BIMA, Campaign, Creative Circle, DADI, DMA, Digital Impact Awards, IAB. Благодаря Гиллу Isobar UK трижды становилось «Креативным Агентством года».
БЕЛАРУСЬ, Дмитрий Аполенис, AIDA Pioneer Belarus
Агентство Аполениса AIDA Pioneer Belarus уже третий год подряд занимает первое место в Рейтинге креативности АКМА Беларуси и входит в группу APG.
Работы, созданные под руководством Дмитрия, неоднократно становились победителями и финалистами фестивалей Red Apple, Белый Квадрат, КМФР, Golden Hummer, Ad Black Sea, ИДЕЯ!, Advision Awards, Adprint, Yerevan International Communications Biennale, Adstars, LAMA, ПОРА, ADNAK.
Комментарии
Читайте также
РФ вернет из Ирака около 60 детей
В США предложили запретить сигареты с ментолом
Ученики пожаловались Кузнецовой на увольнение учителей
1
Москве анонсировали трескучие морозы
16