Ещё

Издатель российского Forbes подал в суд на бывшего главреда Ускова 

Издатель Forbes подал в суд на Ускова
Фото: РИА Новости
Издатель российской версии журнала Forbes подал в суд на бывшего главного редактора , обвинив его в опороченной репутации и разглашении коммерческой тайны, сумма исков символическая — 1 рубль.
Усков в свою очередь заявил, что исков пока не видел, но "естественно, не согласен" с требованиями бизнесмена.
"Третьего августа было подано два иска к Ускову — первый о защите чести и достоинства, второй — о разглашении коммерческой тайны. Усков 14 июля дал интервью на телеканале "Дождь". Там он распространил сведения, относящиеся к коммерческой тайне", — заявил РИА Новости директор по связям с общественностью группы ACMG, которой владеет Федотов, Дмитрий Озман.
Кроме того, в этом же интервью Усков "распространял сведения, которые, по мнению наших адвокатов порочат честь, достоинство и деловую репутацию Федотова", отметил собеседник агентства.
"Собственно говоря, на этом интервью и строятся два иска… (Заявлена) чисто символическая сумма — один рубль. Нам важно, чтобы мы выиграли это дело и показали, что он говорит неправду", — отметил Озман.
По его информации, иски поданы в Пресненский суд, но их перевели в Останкинский суд "по месту ответчика", дата разбирательства пока не назначена.
Сам Усков заявил РИА Новости, что пока не видел исков, поэтому не может ничего сказать по сути претензий.
"Естественно, я не согласен, но без текста не могу что-то говорить", — сказал он.
В Останкинском суде РИА Новости подтвердили получение иска Федотова, но только одного, по поводу защиты чести и достоинства. Он зарегистрирован, но еще не принят к рассмотрению.
В июне ACMG уволила Ускова с должности главного редактора Forbes Russia из-за "неудовлетворенностью качеством" его работы и "систематических нарушений трудовой дисциплины". В свою очередь Усков, не согласившись со своим увольнением, подал в Пресненский районный суд Москвы иск о восстановлении на работе и возмещении морального вреда.
После этого и.о. главного редактора стал , но и он вскоре был уволен после того, как, по заявлению сотрудников журнала, отказался по требованию издателя убрать из августовского номера статью о братьях Магомедовых.
Федотов в свою очередь сообщил, что статья была снята по настоянию юристов, но журналисты Forbes назвали его утверждения не соответствующими действительности.
Как сообщали "Ведомости", Мазурин попросил прокуратуру Москвы проверить, не нарушен ли в этой ситуации закон о СМИ. Комментариями надзорного ведомства РИА Новости пока не располагает.
Позднее инициативная группа редакции из 29 сотрудников призвала руководство головного офиса американской Forbes Media вмешаться в конфликт.
Деловое издание Forbes Russia выпускается с 2004 года. Тираж составляет 100 000 экземпляров. В течение года Forbes публикует 13 крупнейших бизнес-рейтингов, самый известный из которых — "200 богатейших бизнесменов ". В октябре 2015 года издательский дом Axel Springer Russia, издающий Forbes, был приобретен издательской группой ACMG.
ACMG — международная медиагруппа, основанная в 2008 году. Входит в топ-10 крупнейших издательских домов России. В настоящий момент офисы ACMG расположены в Берлине, , Москве и Париже. В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, ForbesWoman, Numéro, L'Officiel, L'Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, PORT, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia. В  ACMG издает L'Officiel Hommes и L'Officiel.
Просто попробуйте: в Швеции заговорили о людоедстве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео