Московский планетарий открыл набор на курсы астрономии для взрослых

Фото: Вечерняя Москва

Начало курса — 28-29 сентября, окончание — 2-3 ноября.

Осенний набор на курсы для взрослых «Популярная астрономия для начинающих» объявлен Московским планетарием открытым. Согласно размещенной на сайт учреждения информации, программа включает в себя семь занятий (теоретических и практических).

— Лекторы — профессиональные астрономы и астрофизики — расскажут о звездной карте неба, научат определять созвездия, планеты и навигационные звезды.

Кроме того, посетителей ознакомят с элементами сферической астрономии, покажут объекты, доступные для наблюдения, ознакомят с правилами пользования инструментами познания неба.

— Отдельно речь пойдет о телескопах — мы поймем, чем они отличаются, какой лучше выбрать для наблюдений и как собрать. В конце курса мы проведем два практических занятия по ориентированию на местности и знакомству с устройством телескопов. При условии хорошей погоды можно будет провести наблюдения небесных объектов, — говорится в сообщении.

Платные занятия будут проходить раз в неделю по четвергам или пятницам и одни раз во вторник в 19:30. Длительность занятия –два академических часа. Место проведения занятий — Холл Большой обсерватории, Парк неба, Большой Звездный зал и Большая обсерватория. Количество человек в группе — 15.

Ещё 10 источников