Войти в почту

Продолжаем персональную рубрику папарацци № 1 Анатолия Белясова «Видел и помню…» («Москва Вечерняя», № 54, 53, 52). За 30 лет работы со звездами король репортажа Белясов сумел снять героев так, как их никто не снимал. Но главное, что никто на Белясова не обиделся. Настала пора звезд отечественного кино....Нужно немного напрячь ноги. Немного, но чтобы они сработали, как пружина. Только так можно выйти из машины элегантно. По-другому нельзя: элегантность не избирательна, она не терпит исключений. Нарушь любой из ее законов — и вызовешь досадливую жалость. А это единственное, чего не смогла бы перенести великая Клара Лучко. Дверь машины распахнулась. Защелкали, запели фотоаппараты и камеры. «Кларстепанна!» — понеслось слева. «Кларочка!» — справа. Крики сливались в шум — пестрый, яркий, как кубанский рынок по осени. Каблучок ступил на асфальт, будто пробуя его на ощупь. Она не шла — почти летела по нему, легкая, складная. И все это было сотни раз, но Клара Лучко так и не смогла привыкнуть к своему положению королевы, ведь она не боролась за трон, он достался ей без боя. Ей не нужно было репетировать улыбку, как делали некоторые коллеги, тщательно выверяя перед зеркалом, как лучше — приподнять уголки рта или оставить ниточкой, блеснуть дорогими, на зависть сделанными зубами или не показывать их, лишь растянув губы в улыбке а-ля Джоконда. Лучко улыбалась от сердца — когда хотела этого. Охранник — какой костюм! — смотрел бесстрастно. Она знала этот взгляд профи, одновременно фиксирующий и проход вип-персон, и все происходящее в толпе. Не будь его, она, наверное, сделала бы то, что хотели ждущие за ограждением, — подошла бы поговорить. Ведь это ради дочки и них, собственно, она выжила в 1965-м, когда на сцене Вахтанговского театра умер ее муж, актер Сергей Лукьянов. Тогда наступила ночь. Она не плакала на людях. Просто умерла на несколько лет. Вспоминая, как пытались ее поддерживать тогда даже незнакомые люди, Лучко непроизвольно сделала шаг в сторону толпы. Но осеклась: регламент мероприятия не предполагал общения с поклонниками. Охранник посмотрел на нее и дрогнул ресницами: понял. Она улыбнулась ему и тем, кто был за ограждением — почти условным, но, безусловно, непреодолимым. Королевы живут по правилам дворца. И всегда немного одиноки. Новую любовь — журналиста Дмитрия Мамлеева — Лучко встретила через несколько лет после смерти Сергея. Судьба подарила им сорок лет счастья. Ее не стало в 2005 году. Мамлеев пережил Клару на несколько лет. 1 июля 2017 года ей исполнилось бы 92... ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! Дорогие читатели! Предлагаем вам участвовать в нашем конкурсе «Видел и помню…» Присылайте свои редкие фотографии (можно и селфи), где запечатлены известные люди с вами вместе или в необычных, но памятных для вас, ситуациях. Нам пригодятся и просто неожиданные фотографии «с приколом». Победителей ждут приятные сюрпризы: 1 место Приглашение на работу в фотоотдел «ВМ». Собеседование. 2 место Бесплатная путевка в Крым, 10 дней. Бархатный сезон. 3 место Профессиональная фотокамера «Кэнон». Сменная оптика. 4 место Участие в рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва». Кастинг, сентябрь. 5 место Фотосессия и селфи со звездами эстрады, театра, кино. Фотографии и короткие рассказы присылайте по электронному адресу vecher@vm.ru, а также по почте: Москва, Бумажный проезд, 14, стр. 2, редакция газеты «Вечерняя Москва». Можете позвонить по телефону (499) 557-04-24 самому Анатолию Белясову. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Весь шар земной Продолжаем персональную рубрику папарацци № 1 Анатолия Белясова «Видел и помню…» В предыдущих сериях вы видели лысую Натали Портман, зевающего Максима Галкина (в молодости), блистательную Надежду Бабкину, объясняющую тайны женского лифчика, и других персонажей светских вечеринок («Москва Вечерняя» № 53, 52, 51). Дело в том, что за 30 лет работы со звездами кино, театра, отечественной эстрады король репортажа Белясов сумел снять своих героев так, как их никто не снимал. Самое главное, что никто на Белясова не обиделся. В жизни мы больше любим смеяться, чем грустить. Настала очередь политиков (далее...) Вот пришел великан Продолжаем персональную рубрику папарацци № 1 Анатолия Белясова «Видел и помню…» («Москва Вечерняя» № 54, 53, 52). За 30 лет работы со звездами король репортажа Белясов сумел снять героев так, как их никто не снимал. Но главное, что никто на Белясова не обиделся. Настала пора звезд мировой величины (далее...)

Дорогу королеве!
© Вечерняя Москва