Ещё
Стали известны подробности стрельбы в Сухуме
Стали известны подробности стрельбы в Сухуме
Происшествия
Не слушают ООН: Великобритания пошла на демарш
Не слушают ООН: Великобритания пошла на демарш
В мире
В РФ  оценили стратегию Украины по Крыму
В РФ  оценили стратегию Украины по Крыму
Украина
Симоньян признала главенство YouTube
Симоньян признала главенство YouTube
Общество

40-ой юбилейный сезон в Театре на Юго-Западе завершился премьерным показом «Игроков» 

40-ой юбилейный сезон в Театре на Юго-Западе завершился премьерным показом «Игроков»
Фото: На Западе Москвы
Здесь принято заканчивать сезон премьерой. Пока со спектаклем познакомились лишь столичные журналисты и избранный круг зрителей.
Но именно этой постановкой откроется театр осенью. Отметим, что Гоголь — автор для Юго— Запада особый. Собственно с пьесы Гоголя " Женитьба", 40 лет назад, началась история этой легендарной сцены. Основатель театра ставил и " Игроков", спектакль жил до 1999 года. И вот новая версия — мистический триллер от , одного из самых ярких актеров и режиссеров театра.
— К первоисточнику мы относились бережно, — рассказал журналистам во время пресс-конференции в театре автор постановки Олег Анищенко, — Спектакль складывался как музыкальное произведение, он рождался от соприкосновения с этно-роком самобытной исполнительницы народных песен Инны Желанной. Мистицизм, присущий музыке Инны, прочно связался с инфернальностью Гоголя. Так на сцене появились новые персонажи — девушки Нави, напоминающие гоголевских панночек, утопленниц и русалок-ундин. Уникальная хореография Артура Ощепкова ритмически организовала сюжет, пластика этого постановщика отличается тонким психологизмом, специалисты называют ее «говорящей», «певучей». Если «Игроки» Валерия Беляковича строились по законам графики, то спектакль Олега Анищенко, выполненный в лучших традициях школы Юго-Запада, напоминал многослойное действо с перетеканием полутонов, где слово оборачивалось музыкальной фразой, а мелодия становилась фигурой речи. Постановщик решил поговорить о человеческих страстях и зависимостях, он ушел от комедийности, напитав пространство вулканическим драматизмом. Пьеса Гоголя о лжи и зле, которым, как известно, предела нет, превратилась в мистический триллер о природе человеческого желания. Персонажи тоже изменились, вырастая до вселенских обобщений, но при всем том сохраняя типичность и актуальность. Одним из самым ярким в спектакле стал образ Швохнева, созданный . Актер долго искал ключ к этой непростой роли, и единственно правильное решение пришло с костюмом. Антон рассказал журналистам о мучительном поиске красок и деталей, в которых, как известно, кроется сам дьявол. А в этом спектакле невидимый, но осязаемый бес — один из центральных персонажей. В стремлении к подлинности артисты даже брали интернет-уроки карточной игры, ведь им предстояло удивить публику фокусами и приемами настоящих виртуозов карточной колоды. Карты стали и частью декорации. А центральный мотив карточного вращения— превращения пружинно затянул художественную реальность, сжав до предела время и пространство.
Видео дня. Приеду насиловать твою жену: беспредел коллекторов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео