Ещё

Борис Корчевников о своей новой должности: «Я весь в работе!» 

Фото: Teleprogramma.pro
Сегодня, 3 мая, пресс-служба Патриарха Московского и Всея Руси распространила коммюнике о назначении Бориса Вячеславовича Корчевникова генеральным директором и генеральным продюсером общественного православного телеканала «Спас». Как следует из сообщения, назначение произведено «по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла».
Teleprogramma.pro позвонила Борису Корчевникову, чтобы поздравить со стремительным карьерным ростом.
— Я весь в работе, совсем не могу говорить, — смущенно извинился руководитель телеканала «Спас». — Обязательно поговорим, когда будет какой результат!
С какого времени Корчевников приступает к работе на новой должности, пока неизвестно. Руководитель пресс-службы Патриарха отец Александр Волков, пообещав сообщить подробности, позднее уклонился от комментариев.
Злые языки язвительно вопрошают в соцсетях: стоит ли рассматривать новое назначение, как факт признания церковью богоугодности ток-шоу «Прямой эфир»? Ведь суть этой программы, которую до конца сезона так и ведет Борис Корчевников, — это смакование разнообразных скандалов, связанных как со звездами, так и с обычными гражданами, что вызывает понятное отвращение у истинно верующих людей.
Однако известно, что Борис — глубоко верующий, воцерковленный человек. В Сети можно встретить снимки, на которых он изображен в церковном облачении, что говорит о его участиях в литургиях в качестве помощника клира.
Четыре года назад журналист снял документальный фильм «Я верю» для канала НТВ, где подверг резкой критике антицерковные выпады последнего времени, что имело большой резонанс. Фильм получил высокую оценку в церковных кругах, но вместе с тем был раскритикован некоторыми его героями. Так, журналист Леонид Парфенов, в свое время являвшийся наставником Корчевникова, заявил, что фильм напоминает ему эпоху 1940-х годов, «когда студенты сообщали „куда надо“ про антинародность своих преподавателей».
Неожиданный переход Корчевникова из «клоаки безнравственности» в «обитель духовн