Войти в почту

Агния Кузнецова:  Шизятину терпеть не буду — обязательно скажу, что думаю

На канале НТВ началась криминальная драма «Трасса смерти», основанная на реальных событиях. Три года назад в Подмосковье случилась череда жестоких убийств: неизвестные останавливали на трассе «Дон» автомобили и расстреливали водителей и пассажиров. Бандитов задержали, ими оказались уроженцы Средней Азии. По данным следствия, преступниками двигали корыстные мотивы. Однако были основания считать, что убивали с целью «тренировки», а у бандитов были связи с запрещенным в России Исламским государством. В сериале дело распутывают ищут следователи Звонарев и Мельников (Андрей Мерзликин и Сергей Маковецкий). Параллельно по следу идет журналистка Маша Корсакова (Агния Кузнецова). - Агния, вас ужасал тот факт, что эта жуткая история - не выдумка сценаристов, а реальность? - Нет, потому что таких историй тысячи. Самое интересное - смотреть кино, которое построено на реальных событиях. Ну, лично для меня. Я не люблю фантастику, выдуманные сказки дурацкие. Мне очень нравятся настоящие документальные истории. - Съемки же шли в тех местах, где все и происходило? - Снимали в Подмосковье, в Москве. У нас была замечательная команда — от режиссера Дениса Нейманда до моих замечательных партнеров - Андрея Мерзликина и Сергея Маковецкого. Большое удовольствие работать с мужчинами, которые о тебе заботятся, которые лишены «звездной болезни» и заинтересованы в том, чтобы сцена получилась. Для меня это было удовольствие и радость и фактически не работа. С Сергеем Васильевичем (Маковецким. - Авт.) мы, можно сказать, родственники, потому что оба снимались у Балабанова. - Вы ворвались в кинематограф «нетрадиционно» - минуя мелкие роли, эпизоды, массовку, снявшись сразу у Балабанова и Гай Германики в главных ролях. Вам трудно было потом сниматься у других? - После съемок фильма «Груз 200» я думала, что буду так всегда теперь сниматься и что все режиссеры такие, и все фильмы будут классные - обо всех будет говорить пресса. Но потом я стала попадать на другие площадки и поняла, что это не так, что не все режиссеры - вообще режиссеры. Разочарований хватило. Хороший режиссер – это редкость, в России это штучные люди. Агния Кузнецова в фильме Алексея Балабанова "Груз 200" (2007). Фото: kino oisk.ru - Приходилось прятать разочарование? - Почему? Мне нравится работать, сниматься. Совсем шизятину я терпеть не буду - обязательно скажу, что думаю. Работа есть работа. У меня нету этого дебилизма типа «отдать жизнь за искусство» и прочие актерские выдумки. У меня нет зуда сыграть какую-то определенную роль. У меня нет этой истерики, потому что это не главное в жизни. - Валерия Гай Германика как-то назвала вас своей музой. Можете ли вы то же самое сказать о ней? И не мешала ли ваша дружба работе? - Мне очень приятно, что Валерия меня считает необходимым звеном для создания своих фильмов. Потому что это режиссер, который в меня поверил, предлагал мне роль без проб, под меня даже писали сценарий. Это единственный человек, которому я предана навсегда, что бы ни происходило, потому что такое доверие нужно оправдывать. И я на съемках у нее волнуюсь больше всего, понимаете? Это очень сложно и тяжело. Я всегда подчиняюсь и не спорю с режиссерами. У меня нет такого, чтобы что-то на площадке выяснять. У меня дистанция, я понимаю, что здесь - работа. - В обычной жизни вы подруги или профессия делает дружбу невозможной в полной мере? - Мы очень плотно общаемся. Следим друг за другом, можем поговорить на личные темы. Можно это назвать дружбой? - Мне кажется, можно. - Так получилось, это судьба. - Она строгий режиссер, деспот? Может накричать на площадке, например? - Накричать, наверное, нет. Но она в какой-то степени диктатор - режиссер и должен им быть. Но она дает импровизировать с текстом, чего не было, например, у Балабанова, который не разрешал ничего добавлять. Вот Балабанов был абсолютный диктатор! А Германика – нет. Кадр из фильма "Да и да" (2014). С актером Александром Горчилиным. - У вас есть заветная мечта сняться у какого-то режиссера? - Нет, я оставила все эти мысли. Нет у меня никаких определенных фамилий: вот я бы снялась у него, да он не зовет. У меня нет мечтаний таких дурацких. - Ваша профессия, наверное, одна из самых сложных в силу подверженности рефлексии, сомнениям относительно себя. С опытом с этим становится проще или наоборот? - Есть «внутренняя кухня» актера, у себя внутри ты должен сомневаться, но это никого не должно интересовать. А рефлексия… Есть истерички, которые так и будут истерить всю жизнь по любому поводу. Мне кажется, надо быть поспокойнее и больше заниматься тем, чтобы быть просто хорошим человеком, а не каким-то гениальным актером. Мне кажется, все это фигня. У меня нет пиететов, авторитетов. У меня нет никаких розовых очков по поводу этой профессии. И я точно знаю, что сегодня ты снимаешься в главной роли, а завтра тебя никуда не позовут, какой бы ты талантливый ни был. - И вы к этому готовы? Это разрушает? - Уже не разрушит. Я выстраиваю другие жизненные подпорки, которые мне дают другие смыслы. Я не ставлю карьеру на первый план. Конечно, я буду переживать, но меня это не разрушит. Точно знаю, что самоубийством жизнь не покончу и не сопьюсь, и найду в себе силы наслаждаться жизнью в какой-то другой сфере деятельности. Но женщине легче. Она ведь родит ребенка – и она состоялась уже. Правда, я еще никого не родила. Но надо работать над этим. - Другие подпорки - это семья? - Действительно, это самое главное, что должно быть у женщины - выстраивание семьи. Это пришло ко мне где-то два года назад. - Когда вышли замуж? - Да. Я наконец-то додумалась, меня это спасло и поставило на другой путь. Более правильный для человека, а для женщины – тем более. Мне нужно детей рожать, у меня семья только началась. Мне уже 32 будет летом, а у меня только-только все начало развиваться в семейной жизни. Я же ею не занималась никогда. Я занималась только карьерой всю жизнь. Пора бы заняться какими-то вещами, чтобы быть женщиной. А в молодости, конечно, ты занимаешься выживанием, становлением. Ты должен доказать, что ты имеешь право быть в профессии. Это тяжкий труд – приехать из другого города и без помощи родителей в мегаполисе чего-то делать. Это чудовищный труд. И своим детям я такого не пожелаю. Мои дети не будут актерами. Пора обновлять гардероб))) спасибо замечательным @cashmereandsilk #lesco ains #кашемиришелк за новую коллекцию))) #Весна ❤️❤️❤️❤️❤️🌸🌸 Публикация от Агния Кузнецова-official (@agniakyza) Апр 17 2017 в 7:38 PDT - «Молодость – это ужасно!». Это вы говорили в давних интервью. В этих словах чудилось смятение, поиск себя. А теперь? Вы стали спокойнее? - Я ухожу от страстей. Они не нужны в семейной жизни. Их нужно выносить на сцену, а дома быть спокойной женой. Жена – это профессия. Я до этого догадалась хотя бы в 30, а могла же вообще не догадаться. Есть же сумасшедшие, которые считают, что надо родить ребенка для себя. Да какую-то ерунду вообще несут! Одинокие бабы несчастные... Да ну, не хочу себе такой судьбы. - Семья - это награда, беспрерывное счастье или каждодневный труд, вечные компромиссы? - Это все вместе. Над этим нужно работать и это беспрерывное счастье. От хорошей жены не уходят, она держит дом. - Но вы актриса, у вас съемки, поздние репетиции. Вы способны наварить борща, пельменей налепить? - Конечно. У моего мужа (танцора и хореографа Максима Петрова. - Ред.) есть первое, второе и третье. Завтрак, обед и ужин. - И приходящая женщина не помогает? - Все сама. И готовлю, и все в доме делаю. И вообще, я такая хозяйственная. После спектакля могу приехать и приготовить ужин. Без проблем, мне это в радость. Иногда я, конечно, капризничаю. Но когда у меня съемки ночные, заранее готовлю - хоть борщ, хоть что-то еще, и уезжаю работать. - Можно ли быть счастливым, ни разу не влюбившись? - Нельзя, конечно, потому что ты же должен кому-то отдавать, что-то жертвовать. Чтобы быть счастливым, нужно выполнять долг. Я не считаю любовь бабочками в животе. Я считаю, что любовь – это выстраивание. Ты счастлив, потому что ты нужен и отдаешь. Ты отдаешь – ты счастлив. А когда ты живешь для себя и никого не любишь… Это странно, мне кажется. Вот она молодость!!!!! Фотка со съёмок сериала Мосгаз ))) эх , время свободное ))) мечтала о любви , как все девочки и о удивительных путешествиях)) отчем мечтаете вы?))) только глобально, чур!!!! #Агния #веснакрасна💚💚❤️❤️💥💥🔥 Публикация от Агния Кузнецова-official (@agniakyza) Мар 16 2017 в 8:56 PDT - Вы себя чувствуете состоявшейся столичной штучкой? Москва стала ваша? - Нет, не чувствую. Я не думаю, что это лучший город, в котором стоит жить. Москва из всех высасывает силы. Это энергетически нездоровое пространство, где очень много всяких электропередач, линий и всяких станций. Люди здесь все время паникуют, все время недовольные. И здесь, как я говорю, пахнет деньгами. Но в Москве, с другой стороны, можно выиграть многое, как на рулетке, за короткий срок. Здесь энергетика быстрых людей. А я человек быстрый. Мне, в принципе, город подходит. Но я бы, конечно, хотела жить за городом. Не люблю, когда много людей вокруг. Кадр из фильма "А зори здесь тихие" (2015). - Но в рулетке не всем везет. А где ваше место силы? Родной Новосибирск? Или у океана где-нибудь? - Океан мне нравится. Это там, где мало людей и много природы. Это может быть даже Исландия, где мой муж работает часто. Новосибирск ни в коем случае не место силы. Все крупные города высасывают. - В детстве вы проводили лето в деревне. Если встретите корову, вы способны извлечь из нее молоко, либо вы все-таки сугубо городской человек? - Подоить корову я не могу. Но я могу накормить кур, на насест загнать. Могу полоть грядки, окучивать картошку. Я очень много чего могу в деревенской жизни. Я уверена, что смогу сажать все это в землю, коров пригнать. Но надоить – это самое сложное. Знаете, не все в деревне держали коров. Чтобы обслуживать корову, нужно, чтобы было хотя бы два мужика, которые будут косить сено целый месяц летом. Видите, я все знаю. Я могу сниматься в любой деревенской истории, но меня не приглашают, потому что мое лицо не выглядит, видимо, достаточно русским и деревенским. НТВ «Трасса смерти» С 17 апреля по будням/21.30. 5 лучших фильмов Агнии Кузнецовой «Груз 200» (2007) «Все умрут, а я останусь» (2008) «Мосгаз» (2012) «Да и да» (2014) «А зори здесь тихие» (2015)

Агния Кузнецова:  Шизятину терпеть не буду — обязательно скажу, что думаю
© Teleprogramma.pro