Американские дипломаты проигнорировали приглашение на спектакль Академии Михалкова
Пока дипломаты добирались до Большой Ордынки, в гримерках Малого театра полным ходом шла экспресс - экскурсия. Специальных указаний тому, как играть "Метаморфозы" перед дипломатами Никита Сергеевич актерам не давал - материал проверенный. В зрительском зале сплошь деловые костюмы. Дипломаты понимают, что становятся участниками театрального эксперимента, ведь формат постановки открытая репетиция. Кто-то готовится, изучая программку, другие никак не могут оторваться от дел, в холле театра звучат десятки языков со всех концов света. Представители дипломатических ведомств с пяти континентов, собрались в одном зале, чтобы стать зрителями действа на русском языке с синхронным переводом. Смогут ли оценить что происходит на сцене? Все происходящее на сцене Михалков называет - лабораторией. Перед каждой из 9 зарисовок по Бунину и Чехову рассказывает о своем режиссерском подходе и профессиональной кухне . Зал живо реагирует, аплодирует, смеется где нужно. "Мы не настолько самонадеянны, нас попросили – мы сделали, поняли они или нет, не знаю. Но мы делали так же как и для все остальных", - рассказывает Никита Михалков. "Я признаюсь, немножко трудно все понимать. Но он же объясняет. Я знаком с Никитой Михалковым по его передаче и фильмам, которые он делает", - говорит посол Петрос Цеггай. "С кем бы хотели познакомится из послов – с послом США. Пусть объяснят, почему так себя ведут - шутка, конечно", - говорит актриса Елена Лемешко. Шутка так и осталась висеть в воздухе, ведь в этот вечер в театр из американского посольства никто не приехал. Даже не ответили на приглашение. Точно так же поступили и дипломаты из Украины. "С чем это связано? С тем, что украинцы занимаются углем, а американцы - Трампом, у них у всех есть свои дела", - поясняет Михалков. Впрочем на энергетику постановки это никак не повлияло. "Метаморфозы" - бренд и визитная карточка Академии Михалкова. А для тех у кого эта визитка уже есть, выпускники 2017 года готовят свой спектакль.