Далее:

Калмыцкие приставы общаются с должниками через молоко

В магазинах Калмыкии появилась молочная продукция с социальной рекламой от Федеральной службы судебных приставов.
Продукты повседневного спроса выступают отличным каналом коммуникации ФССП с максимально широкой аудиторией
На пластиковых пакетах размещено бросающееся в глаза объявление с призывом «Узнай о своих долгах!», а также полезной информацией о сайте УФССП.
Это не первый подобный случай в регионе: похожие эксперименты уже проводились с упаковкой хлебобулочных изделий и 20-литровыми бутылями для кулеров.
Глава республиканского управления ФССП Владимир Евстигнеев пояснил, что молоко, продукты повседневного спроса покупают абсолютно все, поэтому они выступают отличным каналом коммуникации с максимально широкой аудиторией. Наверняка люди захотят выяснить, есть ли у них долги.
Ранее главный пристав России главный пристав России сообщил, что по итогам года сотрудники ФССП впервые взыскали с должников более 500 млрд рублей.
Оставить комментарий