Войти в почту

Особенности постановки танцев для детей дошкольного возраста

Танцы для самых маленьких (2-3 года) Это возраст, когда координация развита еще недостаточно, бег и прыжки кажутся непосильной задачей, а реакция на музыку слегка замедлена. Для таких деток важно подобрать музыку с четким ритмом. Задание – научить малыша двигаться в ритме музыки, вовремя начинать и заканчивать движения. Обучение должно проходить в такой последовательности: прослушивание песни для постановки; донесение до детей характера музыки в понятной им форме; просмотр малышами танца в исполнении учителя; собственно, разучивание движений и сбор их воедино. Обучение малышей должно принести такие результаты: ребенок научился «ловить» музыкальный ритм; им приобретены навыки выполнения танцевальных связок с предметами; малыш может притопывать ножками, кружиться в одиночку и в паре, хлопать ладошками, отображая ритм музыки. Основные показатели уровня – это возрастающий интерес ребенка к обучению, умение малыша выразить характер музыки в своих движениях и поведении в целом. Так же важна подходящяя одежда разработанная специально для танцев и выступлений, подробнее по ссылке www.danceplus.ru Желание ребенка продолжать обучение танцам сильно зависит от отношения преподавателя к малышу и к своей работе. Далее приведен перечень методов, которые помогут превратить уроки танцев в интересное и с нетерпением ожидаемое каждым малышом событие. Метод непосредственного показа Продемонстрируйте танец перед началом его изучения и дальше повторяйте движения вместе с детьми. Метод словесного повествования Для того, чтобы детям было легче двигаться в ритм музыки объясняйте ее характер доступными малышам словами с обязательной расстановкой акцентов. Метод импровизации Позвольте подопечным самостоятельно подобрать движения, которые, по их мнению, подходят к музыке, при этом не выделяйте тех, кто справился лучше или хуже. Просто наблюдайте. Метод наглядной иллюстрации Покажите детям фотографии или видео танца в стиле, который вы изучаете. Также запишите выступление малышей и вместе его посмотрите. Метод игры Используйте в танце игрушку, которая отвлечет малыша от сосредоточенности на правильности исполнения и даст возможность наслаждаться процессом обучения и самим выступлением. Метод концентрации Возвращайтесь к уже выученным танцам и движениям постепенно усложняя их. Подход педагога к малышам влияет на не только на их успехи, но и на желание продолжать обучение. Смело комбинируйте разные методы, проявляйте к деткам внимание, и они наверняка полюбят танцы.