Багнет 19 ноября 2012

Дэвид Бекхэм стал лицом часовго бренда Breitling (ФОТО)

Для рекламной кампании Дэвид Бекхэм, появившийся на новых откровенных постера H&M, позировал на взлетной полосе аэро— и космодрома Мохаве в образе пилота или обладателя частного самолета, сообщает diyfashion. Автором фотосессии стал американский фотограф Энтони Мандлер.
Как правило, часы Breitling рекламируют только самые красивые, успешные и знаменитые мужчины планеты. На этом ответственном посту Дэвид Бекхэм, замеченный с дочкой Харпер Севен на прогулке, сменил Джона Траволту. Футболист представляет новую модель Transocean Chronograph Unitime, предназначенной специально для путешественников. Часы оснащены не только функцией индикации времени в различных часовых поясах, но и хронографом.
« Я уже давно являюсь почитателем марки Breitling. Они создали не только самые высококлассные часы в мире, но и несколько вариантов дизайна, которым вдохновлялось не одно поколение. Стать партнером такой фантастической марки для меня стало естественным выбором», — рассказал Бекхэм.
Это неполный текст новости
Комментарии
Общество , Либерия , США
Читайте также
Вытрезвители могут возродить в России
11
Названы лучшие для шопинга города в России
Последние новости
Названы лучшие для шопинга города России
Вытрезвители могут возродить в России
В Совфеде предложили включать в трудовой стаж многодетных родителей уход за всеми детьми