Войти в почту

Российские поезда объедут замусоренную Украину

Железнодорожные войска России после новогодних праздников возобновили строительство железной дороги в обход загаженой «незалежной».Тема дня в украинских СМИ – мусор. «Порошенко поручил Гройсману безотлагательно решить проблему с львовским мусором», - сообщает информагентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу главы «самостийного» государства. «Убирать мусор - прерогатива органов местного самоуправления, - отметил президент Петр Порошенко в ходе встречи с премьер-министром Владимиром Гройсманом. – Но, когда там могут в рамках своей компетенции решить эту проблему, когда собственную хозяйственную беспомощность обертывают в политическую материю, а безопасности горожан угрожает экологическая катастрофа, - необходимо помочь горожанам. И городу, который искренне любят десятки миллионов украинцев и миллионы иностранных туристов». Тонут в собственных нечистотах на Украине давно. И в фигуральном, и в самом что ни на есть натуральном виде. В конце мая 2016 года на Грибовичской свалке во Львовской области произошел масштабный обвал мусорных завалов, в результате которого погибли четыре человека. Свалка была закрыта, и с тех пор Львов столкнулся с серьезной проблемой вывоза мусора. В области складировать его стало негде, а другие регионы Украины принять его не в состоянии или просто не хотят. Несколько раз львовский мусор пытались вывезти в другие украинские области нелегально. «Мы должны признать, что для каждого города в Украине есть угроза повторения «грибовичской трагедии», - панически признал министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак. - «Сегодня Минэкологии продолжает разрабатывать Национальную стратегию по обращению с отходами». Да уж. Какая «держава», такая и «национальная стратегия»… В общем, надо держаться от этой вони подальше. Строительство объездной дороги вокруг соседней «мусорки» возобновили Железнодорожные войска России. Железная дорога, строительство которой началось в апреле 2015 года, будет проложена в обход Украины по территориям Воронежской и Ростовской областей. Там планируется построить семь железнодорожных станций и пять подстанций. Пропускная способность двухпутной электрифицирован ной железной дороги на участке Журавка – Миллерово после ее ввода в эксплуатацию составит до 240 пассажирских и грузовых поездов в сутки в двух направлениях. Как сообщили «Вечерней Москве» в Департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, с рабочей поездкой в Воронежскую область прибыли заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков и вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони. Они проконтролировал и ход строительства железной дороги в обход Украины. «Соединения железнодорожных войск после новогодних праздников продолжают выполнять задачи государственной важности по строительству участка железнодорожной ветки Журавка – Миллерово, – сообщил генерал армии Дмитрий Булгаков. – Общий объем земляных работ составляет 770 000 куб. м, также будет уложено 154,3 км рельсошпальной решетки». Генерал армии уточнил, что работы ведутся на пяти основных участках: Журавка – Зайцевка, Зайцевка – Сергеевка, Сергеевка – Сохрановка, Сохрановка – Кутейниково, Кутейниково – Виноградовка. Сейчас в возведении железнодорожной ветки задействованы пять батальонов механизации отдельных железнодорожных бригад Западного, Центрального и Южного военных округов, три отдельных путевых батальона, а также свыше 500 единиц автомобильной, специальной и инженерной техники. Численность группировки Железнодорожных войск на строительстве этой дороги доведена до 1 300 человек. Замминистра обороны провел на месте выполнения задачи заседание штаба строительства железной дороги, на котором были обсуждены вопросы ее строительства, включая уточнение сроков окончания работ. После новогодних праздников Железнодорожные войска и строители РЖД вышли на показатели работ, которые должны ежесуточно выполняться на строительстве участка дороги протяженностью 130 км. «Все идет в графике, в плановом режиме и сомнений в его выполнении нет, – заявил генерал армии Дмитрий Булгаков. – Сейчас среднесуточные темпы работ военнослужащих Железнодорожных войск составляют 1 200 метров укладки рельсошпальной решетки». По словам Дмитрия Булгакова, зимние условия являются наиболее благоприятными для ведения работ. «Как только начнется весенняя распутица, темпы работ могут снизиться. Поэтому на заседании штаба строительства мы уточнили график работ, исходя из прогноза погоды», – добавил заместитель главы военного ведомства. …«Мэр Львова Андрей Садовый попросил власти польского Люблина забрать львовский мусор», - кричат заголовки украинских газет. Ну, конечно, «метнутся» поляки. Заберут соседские огрызки-объедки, еще и большое спасибо скажут… Дождутся «свидомые цэевропейцы», как же! Самое время им вспомнить гоголевского «Тараса Бульбу»: «Ну шо, сынку, помогли тоби твои ляхи, а?»