Войти в почту

Украинцы заступились в скандале с "Укрзализныцей" за униженного Гройсманом министра

Украинские пользователи сочли, что в ссоре министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна с главой "Укрзализныци" Войцехом Балчуном прав не польский топ-менеджер, а "родной" чиновник. Железнодорожники оценили "польские реформы" Балчуна Напомним, что Омелян обвинил Балчуна в огромных убытках "Укрзализныци": компания проиграла исковые суды один за другим. Возмутили министра и кадровые решения Балчуна. Он хотел передать материалы на поляка премьер-министру Гройсману, но тот переадресовал его в НАБУ, а "Укрзализныцю" переподчинил министерству экономического развития, пристыдив главу министерства инфраструктуры за переход на личное. При этом Гройсман пожурил за "склоки" и непрозрачно намекнул на то, что не Омеляну судить Балчуна, так как министр не работал ранее на железной дороге. Многие пользователи упрекнули Гройсмана, который решил осадить Омеляна. Харьковчанин Игорь П. усомнился в логике главы правительства: "Не знаю пока кто там прав, но риторика премьера на мой взгляд ниже плинтуса: (к Омеляну) у вас есть запись в трудовой, что вы были железнодорожником? вот и сидите молча, а лучше пойдите и уберите мусор на вокзалах (это я своими словами конечно, но как-то так)". Киевский журналист Виталий Ч. поражен не меньше: "Мининфраструктуры не должно управлять "Укрзализныцей" потому что министр Владимир Омелян не работал проводником в поезде Киев-Винница последние 5 лет". Его коллега Андрей С. поделился слухами о том, что карьере Омеляна в правительстве скоро наступит конец. По мнению пользователей, Гройсман публично унизил Омеляна Не остался в стороне и форум украинских железнодорожников в соцсети Facebook. Львовянин Роман Л. считает, что "Омелян не может смириться с тем, что он не будет крышевать железную дорогу". У Александра Б. "складывается впечатление, что Балчун везде хочет расставить свои кадры". "Очень интересно, а у него есть столько людей? Рискну предположить, что нет. Тогда он обречен назначать сомнительных людей, и ясно, на выходе получать кота в мешке", - отметил он. Евгений П. уверен, чо "это только начало", и "сейчас ещё европейский, да и вообще весь мировой агитпром подтянется в индивидуальных интервью". Олег В. вспомнил, что "Омелян летом 2016 обещал сотню отремонтированных пассажирских вагонов". "Реальность" форумчане проиллюстрировали ранее фотографиями вагона первого класса "Херсон - Киев": "вагон разбит, сиденья с дырками, вместо лампочки патрон, залепленный жвачкой, на окне пятна от плевков, запах так себе (летом, наверное, выразительнее)". "Польские реформы - это просто рок", - считает Сергей С. из Херсона. Но, по мнению, Лены К., "Балчун отчитался на "ура", ему подпевал Кравцов как голова Наглядовой рады - они делают реформы, а это не бывает быстро", а "Гройсман сказал, что не они виноваты во всех бедах УЗ, которые назревали 25 лет".

Украинцы заступились в скандале с "Укрзализныцей" за униженного Гройсманом министра
© ФБА "Экономика сегодня"