HRW: решение Европейского суда «пошатнуло» медиа-сообщество в Грузии 

Свое видение ситуации в  в медиа-среде высказали в  в своем ежегодном отчёте, опубликованном 15 января.
По мнению правозащитников, когда Европейский суд в июле 2019 года не обнаружил нарушений в требовании властей передать телеканал «Рустави 2» прежнему владельцу, то это «пошатнуло» медиа-сообщество в Грузии.
В докладе отметили, что после этого вернувшийся хозяин телекомпании сменил генерального директора, который вскоре произвел ряд увольнений среди сотрудников, после чего телекомпанию покинули многие другие работники.
В Human Rights Watch отметили, что после того, как уволенный гендиректор Ника Гварамия запустил вещание на другом канале, в его отношении было возбуждено уголовное дело.
Напомним, популярный в Грузии канал «Рустави 2» оказался в центре скандала, когда один из его ведущих 7 июля 2019 года в течение долгого времени в эфире нецензурно выражался в адрес президента России и его родителей. Гварамия данную выходку назвал «свободой слова» и отказался увольнять ведущего.
18 июля 2019 года у канала сменился владелец и руководство, которое уволило Габуни. В следующем месяце.
Видео дня. Кому достанется «Ералаш» после смерти Грачевского
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео