Ещё

Грузинская телекомпания «Рустави 2» начала вещание после смены владельцев 

, 25 сен — РИА Новости. Грузинская телекомпания «Рустави 2» после перехода к новым владельцам и увольнения основных журналистов полностью возобновила работу, в среду вечером вышел ее первый обновленный информационный выпуск, передает корреспондент РИА Новости.
Показ информационных выпусков и телевизионных шоу был приостановлен с 20 августа, на телеканале транслировались лишь концерты и телесериалы. Обновленные новостные выпуски «Курьера» будут выходить три раза в день. Также заработал сайт телекомпании, где с утра среды новости публикуются в оперативном режиме. На новый «Рустави 2» вернулись старые лица, которые работали на телеканале со времен ее основания.
Скандалы вокруг телекомпании «Рустави 2» не прекращались в Грузии все лето. Сначала общественное возмущение вызвало выступление ведущего в прямом эфире, во время которого оскорбил российского президента на русском языке. Его действие осудили представители грузинских властей и обычные граждане. Тогдашний гендиректор телекомпании Ника Гварамия заявил, что считает неприемлемым нецензурные высказывания в прямом эфире телеканала, но позицию ведущего разделяет.
Позднее грузинские виноделы и бизнесмены выразили протест, заявив, что из-за выступления Габунии под угрозу попал российский рынок для грузинской продукции. В ответ на это Гварамия сообщил, что ему все равно, будут ли грузинские вина и минеральная вода экспортироваться в Россию или нет. Вскоре после этих событий оставил в силе решение Верховного суда Грузии о передаче оппозиционной телекомпании ее бывшему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши, и его компании «Панорама». Известно, что Халваши поддерживает правящие власти.
Халваши также пытался продать телекомпанию из-за ее финансовых долгов в размере 24 миллионов долларов, однако безрезультатно. Новый гендиректор «Рустави 2» Паата Салия занял место Гварамии, вскоре он уволил нескольких известных тележурналистов «Рустави 2», некоторые в знак солидарности по отношению к коллегам уволились по собственному желанию. Гварамия основал новую телекомпанию под названием «Мтавари архи», где трудоустроены многие уволившиеся с «Рустави 2» журналисты.
Видео дня. Кормившую грудью ребенка женщину выгнали из Третьяковки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео