Войти в почту

В Подмосковье растут продажи новых автомобилей

Автомобильные продажи на рынке Московской области выросли в августе этого года на 37% в годовом сравнении, то есть с 7366 до 10 081 ед. авто. Как известно из исследования «Автостат Инфо», за восемь месяцев 2017 года авторынок Подмосковья увеличился на 24,8%, всего было продано 73 707 авто, а годом ранее — 59 080 ед. В августе лидерство по продажам легковых автомобилей на подмосковном авторынке удержала марка KIA. Покупатели приобрели 1981 автомобиль этого бренда, что на 44,7% превысило продажи прошлого года. На втором месте здесь находится Hyundai с результатом 1256 проданных авто (+30,2%). За корейском маркой в рейтинге областного авторынка расположилась LADA. Российский автопроизводитель реализовал здесь в августе 968 машин, на 51,3% больше, чем годом ранее. Renault и Nissan вошли в ТОП-5 самых успешных брендов авторынка Московской области. «Рено» продал здесь в августе 928 автомобилей (+38,3%), а «Ниссан» — 628 машин (+21%). Рейтинг автомобильного рынка Подмосковья за январь-август 2017 года составили KIA (13 205 авто, +30,4%), Hyundai (10 144 ед., +50,8%), LADA (6710 машин, +25%), а также Renault (6617 шт., +16,4%) и Toyota (4745 ед., +21,4%). Покупатели на рынке Московской области приобрели в августе 923 автомобиля KIA Rio (+21,1%). Таким образом, «Рио» вышла на первое место по продажам среди моделей на местном рынке. Также в августе здесь было продано 618 машин модели Hyundai Solaris (+3,3%) и 341 кроссовер Hyundai Creta (+101,8%). Седанов Volkswagen Polo было куплено в количестве 330 ед. (+23%), а кроссоверов Renault Kaptur — в количестве 290 шт. (+258%). По результатам первых восьми месяцев 2017 года на первом месте среди моделей на авторынке Московской области остается KIA Rio (6796 ед., +22,3%), второе и третье места занимают Hyundai Solaris (4728 шт., +7%) и Hyundai Creta (3381 ед., +1901%). В ТОП-5 вошли также Volkswagen Polo (2413 шт., +26,7%) и Skoda Rapid (1904 ед., +41,2%).