Войти в почту

Самый большой седан VW стал гибридом

Пятиметровый флагман VW для китайского рынка был представлен в Поднебесной больше года назад – но в версии с 300-сильным трехлитровым бензиновым мотором. Теперь VW предлагает озабоченным состоянием окружающей среды китайцам пересесть на подключаемый гибрид. Его силовая установка состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя и набора литий-ионных аккумуляторов. Технические характеристики гибрида пока не оглашаются: известно лишь, что гибридный VW Phideon способен ограничиться 2,3 л топлива на 100 км, а запас хода седана с полностью заряженными батареями и полным баком составляет около 850 км. На зарядку аккумуляторов от стороннего источника электричества уйдет около двух часов. Силовая установка седана может работать в нескольких режимах, включая традиционный гибридный, когда электромотор и бензиновый двигатель функционируют параллельно, и режим Е – он обеспечивает движение исключительно на электротяге. Отличить гибридный Phideon от бензинового можно будет по шильдикам на кузове, особому дизайну колесных дисков и оригинальным светодиодным ходовым огням. Выпускаться VW Phideon PHEV будет там же, где и продаваться. Таким образом, он станет первым гибридом VW, производство которого будет налажено в Китае.

Самый большой седан VW стал гибридом
© Автовести