Ford, Suzuki и Peugeot потеряли половину российских клиентов

Ford, Suzuki и Peugeot потеряли половину российских клиентов

Ford, Suzuki и Peugeot потеряли половину российских клиентов
Фото:
В июле текущего года продажи на российском рынке сильнее всего снизились у компаний Suzuki, Peugeot и Ford. Спрос на их продукцию упал почти наполовину. Об этом говорится в отчете «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ). Всего в июле в России было реализовано 180,7 тысячи новых машин — на 22,9 процента меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. К примеру, продажи самой популярной марки, Lada, снизились в этом месяце на 25 процентов — с 37 тысяч 549 до 28 тысяч 14 штук. Июльские продажи наиболее популярной модели «АвтоВАЗа» — Granta — также упали.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий