Войти в почту

Доля отечественных автобрендов на рынке выросла до 25%

В июне на российском автомобильном рынке было реализовано свыше 35 000 машин отечественных автопроизводителей. По данным «Автостата», этот результат на 7% превышает показатели минувшего года. Таким образом, продажи отечественных автомобильных марок составляют 25% всего авторынка России. По словам аналитиков, такой результат был достигнут благодаря бренду Lada, который продал 27 000 своих автомобилей. Столь высокий показатель на 23% выше, чем год назад. Что касается Горьковского автозавода и Ульяновского автопроизводителя, то их продажи серьезно упали. Так, ГАЗ сумел продать только 5 000 машин, (-15%), а УАЗ реализовал около 3000 автомобилей (-39%).

Доля отечественных автобрендов на рынке выросла до 25%
© ФБА "Экономика сегодня"