Далее:

Ruslead подружилась со спамерами

Как стало известно РБК daily, интернет-компания Ruslead LLC подписала партнер­ский договор с крупнейшей в России службой почтовых рассылок Subscribe.ru, подконтрольной Mail.ru Group. В октябре Ruslead запустила первую российскую платформу, позволяющую рекламодателям платить за эффективность рекламы, а не за клики. Теперь компания получит доступ к технологиям Subscribe, а служба рассылок в обмен получит доступ к клиентской базе партнера.
Платформа CPA Network Russia, правами на которую владеет компания Ruslead LLC, позволяет использовать модель оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action). То есть заказчик может платить только в тех случаях, когда посетитель его сайта совершил необходимое действие, например заполнил анкету. По словам директора по работе с партнерами CPA Network Russia Артема Медведева, компания Subscribe.ru предоставила Ruslead собственную технологию. В обмен Subscribe получила доступ к клиентской базе Ruslead. Коммерческий директор Subscribe.ru Игоря Буханова подтвердил факт сотрудничества. «Используя систему интернет-рассылок Subscribe.ru, мы работаем по принципу крупных западных платформ с оплатой за действие — у них всегда есть партнер, осуществляющий рассылки или же собственный подобный сервис, — говорит г-н Медведев. — Такой инструмент поможет повысить эффективность лидогенерации и, следовательно, положительно повлияет на динамику распределения рекламных бюджетов в пользу PPA-маркетинга». При этом, говорят участники рынка, основной доход от сотрудничества будет получать Subscribe.ru по индивидуальной договоренности с рекламодателями, а на долю Ruslead LLC придется 10—15% от этой суммы.
«Такая схема партнерства используется на развитых рынках, — прокомментировал президент коммуникационного холдинга Delfee Юрий Истомин. — Ее эффективность зависит от того, насколько корректно используется адресная база для рассылки. К примеру, в работе нашей интернет-платформы мы используем заказы клиентов, выразивших желание получать информацию о наших акциях и ценных подарках, которые мы дарим при покупке товаров или услуг». По оценкам участников рынка, обрабатывая лиды рассылками, можно увеличить конвертацию из лидов в продажи примерно на 30—40%.
Оставить комментарий