Темпы роста доходов «Газпром-Медиа» вернулись к среднерыночным

Чистая прибыль «Газпром-Медиа» выросла по итогам первого квартала 2018 года до 2,044 млрд рублей. Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» достигли 22 931 млн рублей, сообщили в пресс-службе медиахолдинга со ссылкой на отчетность «Газпромбанка», владельца «Газпром-Медиа». По данным консолидированной отчетности холдинга, выручка компании увеличилась на 13%, что опередило динамику всего рекламного рынка. Напомним, общий рост рынка телевизионной рекламы на эфирных телеканалах России, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 12%. В компании рост консолидированной выручки связывают с ростом рекламных доходов на эфирных и тематических телеканалах, а также увеличением доходов от дистрибуции платных тематических каналов. Операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» в первом квартале текущего года выросла на 11,7% и составила 1 858 млн рублей. На положительный операционный результат повлияло увеличение консолидированных доходов и сдерживание роста расходов. По итогам 2017 финансового года, прибыль «Газпром-Медиа» выросла на 4 207 млн рублей до 86 409 млн рублей, рост в годовом исчислении составил 5,1%. Таким образом, компания продемонстрировала рост доходов, который значительно отстаёт по сравнению с рекламным рынком России. Такое отставание в медиахолдинге связывали с изменением структуры доходов «Газпром-Медиа» и со структурными изменениями рекламного рынка.