Сегмент "Медиа-бизнес" Газпромбанка завершил I квартал с прибылью 2 млрд руб

МОСКВА, 30 мая /ПРАЙМ/. Сегмент "Медиа-бизнес" Газпромбанка завершил первый квартал 2018 года с чистой прибылью 2 миллиарда рублей, сообщила в среду пресс-служба холдинга "Газпром-медиа". Газпромбанк в среду опубликовал финансовые результаты по МСФО за январь-март 2018 года, в которых привел ключевые показатели сегмента "Медиа-бизнес". "Консолидированные доходы сегмента "Медиа-бизнес", в котором представлен холдинг "Газпром-медиа", в первом квартале 2018 года достигли 22,931 миллиарда рублей. По данным консолидированной отчетности холдинга "Газпром-медиа", выручка компании увеличилась на 13% до 22,316 миллиарда рублей. Рынок телевизионной рекламы на эфирных телеканалах вырос на 12%, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)", — говорится в сообщении пресс-службы холдинга. Отмечается, что в первом квартале рост консолидированной выручки "Газпром-медиа" был обусловлен ростом рекламных доходов на эфирных и тематических телеканалах, а также ростом доходов от дистрибуции платных тематических каналов. "За январь-март 2018 года операционная прибыль сегмента "Медиа-бизнес" выросла на 11,7% и составила 1,858 миллиарда рублей. На положительный операционный результат повлиял рост консолидированных доходов и сдерживание роста расходов. По итогам отчетного периода чистая прибыль сегмента "Медиа-бизнес" выросла до 2,044 миллиарда рублей с 379 миллионов рублей годом ранее. Рост чистой прибыли обусловлен положительным результатом по операционной деятельности", — отмечают в медиахолдинге.